Глава 14. Кимберли

1.2K 31 9
                                    



Прошло целых две недели, когда началась моя новая работа. Если в начале меня тревожило то, что я буду часто видеться с ним, то сейчас перестала даже думать об этом. Он относился ко мне так же, как и к своим другим сотрудникам. Серьёзно, холодно и расчётливо. Между нами не было ничего, кроме как деловых отношений. Любой другой подумал бы, что мы просто незнакомцы, которых связывает только работа. Но если подумать, на самом деле было также, если не учитывать дни семилетней давности.

Я выполняла свои обязанности прилежно, как только могла. Проверяла финансовые отчёты отделов, сопровождала его в некоторых деловых обедах/ужинах, передавала его поручения другим. Работа оказалась сложной, что я совсем не ожидала. Нагрузка была большая. Иногда даже приходилось работать по выходным дням. Но зарплата была нормальной, даже отличной, что я жила на широкую ногу.

Сегодня было воскресенье. Обычно в этот день многие отдыхают, высыпаясь настолько, насколько могут. Но я спеша накинула пальто, и вышла из квартиры, пытаясь закрыть дверь ключом, который не влезал в замочную скважину, нервируя меня всё больше.

Наконец справившись этим делом, я стала спускать по лестницам, так как жила на втором этаже. Через несколько секунд распахнула дверь подъезда, от чего морозный ветер подул в лицо. Пришлось натянуть пальто до самых ушей, и стала идти в сторону такси, который уже ждал меня десять минут.

Сев в машину, продиктовала адрес, и автомобиль тронулся с места. Он остановился возле высотки, в котором и должна была пройти встреча, протянув деньги, вышла из такси.

В воздухе кружились маленькие снежинки, и это выглядело красиво в сером фоне. Успешно оказавшись в здании, я направилась в лифт и через минуту была на тридцать втором этаже. В зале, как всегда, было тихо, но сегодня Дженни не была за своим рабочим столом. Ведь её присутствие необязательно в сегодняшней встрече.

Постучав несколько раз в дверь, я открыла её. Встретилась с его глазами, которые как всегда в начале пристально смотрели в мои, но я уже привыкла к этому. Он был в безупречно выглаженном костюме, выглядел ещё серьезнее своим пристальным взглядом.

Мы были одни в кабинете, к которому я так же привыкла. Ведь нам часто приходилось оставаться двоем в его офисе.

Совсем скоро должны были явиться представители одной компании, с которой мы заключали договор. На самом деле эта компания была нашим соперником, но предложенные ими несколько сделок были полезными и эффективными для нас.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя