Глава 38.

1.2K 28 9
                                    

И она поняла, что между ними и вправду всё кончено.

Так только думала она, но не Зейн.

И после того дня началось то, что Кимберли никак не ожидала. Зейн почти каждый день приезжал к ее дому и стоял возле подъезда по несколько часов. Сквозь занавески, окно выходила на переднюю сторону дома, девушка наблюдала за ним, очень надеясь, что скоро всё это ему надоест и он просто перестанет так себя мучать, стоя на холоде.

Прошло три дня, шесть, а потом и пол тора недели. Но Зейн опять оказывался внизу, смотря в сторону окна комнаты Кимберли.

"Неужели тебе не надоело?" — подумала она, устало выдыхая и наблюдая за ним, который пытался хоть как-то согреться, ходя по тротуару недалеко от подъезда.

"А может к чёрту всё?" — задала девушка себе вопрос.

— Ким! Смотри, что я нашла, — Эрика распахнула дверь ее комнаты и, держа свой ноутбук, включила свет.

От этого она отскочила со стороны окна, так как в темноте комнаты Зейн не мог увидеть, как девушка наблюдает за ним.

— Чёрт, Эрика, зачем ты включила свет? — недовольно спросила Кимберли, пока ее подруга сев на кровать, что-то искала в ноутбуке.

— Блин, хватит ворчать, — не оторвав глаза с экрана, спокойно сказала Эрика. — Лучше иди сюда, я такое нашла.

Выдохнув, она села рядом с ней, наблюдая как девушка пролистывала какую-то статью наверх.

— Вот! Читай! — Эрика положила ноутбук рядом с Кимберли, и стала широко улыбаться, терпеливо начиная ждать, пока подруга прочитает весь текст.

И наконец Кимберли принялась читать статью.

"Недавно стало известно, что один из успешных предпринимателей США, Зейн Малик развёлся со своей женой. Бывшие супруги сообщили об этом журналистам вчера, при этом уклоняясь основных причин развода. Многие утверждают, что произошел развод из-за мистера Малика, который мало уделял времени на свою уже бывшую супругу. Но просим заметить, что первым кто подал на развод был...

— Зейн Малик, — ошарашено произнесла я, поднимая глаза с экрана.

— Ким, он теперь абсолютно свободен. Видишь?! — тыкая на ноутбук, воскликнула Эрика. — Я думаю, что он это сделал ради тебя. Ох, всё-таки не зря я ему рассказала всё в тот день, — откидываясь на подушку, она не переставала улыбаться.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя