Глава 23. Кимберли

924 22 8
                                    

Знала. Знала, что произойдёт что-то плохое. Вот почему что-то кольнуло в сердце, когда Зейн последний раз посмотрел на меня. В памяти появились моменты наших вместе проведённых дней. Неужели, это конец? Всё шло так гладко и прекрасно, но резко всё оборвалось. И в правду, не всё жизни бывает шикарно.
Я не готова потерять человека, который за несколько недель стал для меня родным. Не готова больше не видеть его лучезарную улыбку, маленькие морщинки в углу глаз. Почему именно он? Он не должен был погибнуть. От всех мыслей сердце билось сильно, отдаваясь болью в грудной клетке. Я мерила шагами комнату, схватившись за волосы. Слёзы текли по щекам, не останавливаясь ни на секунду. От воспоминаний о нём становилось ещё больше хреново. Его телефон был отключен. Я успела сотню раз позвонить ему, но всё тщетно.
Зашла в свою комнату и бессильно легла на кровать. Эрики не было дома. Не знаю, который сейчас час, но за окнами давно стемнело. Опять попыталась позвонить ему, но телефон был отключен. Я прижала к себе смартфон, как-будто он мог вернуть обратно Зейна. Через несколько секунд я провалилась в сон, с застывшими слезами на щеках.

Я видела сон. Очень странный. Странный, потому что всё было реалистично. Вокруг везде были деревья. Я была в лёгком жёлтом платье до колен и стояла в гуще леса. Озиралась вокруг, чтобы понять почему я здесь нахожусь. Мои волосы были распущены и ветер приятно их взъерошивал. Было очень странно так, как я была босая. Свежая трава щекотала мои ступни. Вдохнула свежий воздух, после чего услышала голос. До боли знакомый голос.

— Зейн? — обернувшись, я увидела его. Он был в обычных чёрных брюках и белой футболке. Сердце быстро забилось, на лице автоматически появилась улыбка. Я побежала к нему, заключая его в объятиях. Из глаз появились слёзы счастья. Он был здесь. Стоял рядом со мной. Что ещё нужно для счастья?

— Зейн? Так ты не погиб? — я подняла голову, смотря в его глаза. Он гладил мои волосы, улыбаясь мне.

— Глупенькая, — мужчина обнял меня, не ответив на мой вопрос. Я не стала повторно спрашивать, ведь главное я ощущаю тепло, исходящее от него, руки на моей талии и слышу биение его сердца.
Через несколько секунд почему-то он стал отстраняться от меня. Поцеловав в макушку, Зейн отпустил меня и стал уходить.

— Нет, пожалуйста, не уходи, — хотела закричать я, но голос вышел совсем писклявый. Как-будто в горле что-то застряло и не давал нормально произносить слова. Я попыталась двигаться, но ноги совсем не слушались. Конечности как-будто замёрзли. В это время Зейн улыбнувшись, всё дальше стал уходить. Слёзы продолжали оставлять за собой мокрые дорожки на щеках, тихим голосом я просила его не уходить, но вскоре мужчина просто исчез. От этого я тихо заскулила, упав на траву и схватившись за голову.

Я вскрикнула и резко открыла глаза, меняя позу в сидячее. Рядом лежал телефон. Накрыла лицо руками, замечая холодный пот на лбу.

— Это был сон. Это был чёртовый сон, — зло прошипела я. Склонила голову, тихо плача.

"Лучше бы я вообще не проснулась."

Посмотрела на окно,за которым было светло. Сейчас было девять утра. Я потянулась за ноутбуком, включая его. В интернете нашла информацию про крушение самолёта. Я надеялась увидеть имена погибших, но там не было списка. Зло закрыв крышку, откинулась на подушку. Голова ужасно сильно болела.

Наверно, из-за того, что я много плакала.
Разум предательски стал напоминать образ Зейна. От этого в глазах заполнились слёзы. Я уже настолько сильно устала плакать, что не могу ничего поделать с этим.

Но всё-таки огонёк надежды не угасал. Почему-то я чувствовала, что он жив и он просто забыл позвонить мне, как только прилетел в Париж. Может быть Зейн летел в другом рейсе? Но, чёрт, многое совпадало. Тот самолёт улетел из Нью-Йорка в восемь утра. Я точно помню, что его рейс был на восемь утра. Всё так запутано.
Взяла свой телефон, разблокировав его, зашла в галерею. С каждой фотографией на лице появлялась улыбка. Вот на этом селфи Зейн прижимает меня к себе, целуя в щеку, а я радостно улыбаясь, смотря в камеру. А на этой фотографии Зейн пьёт кофе из кружки и смотрит на камеру исподлобья. Я чётко помню этот день. Тогда мы завтракали на кухне в том маленьком домике.
После просмотра фотографий я грустно улыбнулась.

"Может повторить?" — задала сама себе вопрос. И всё-таки нажала на его номер и подвела телефон к уху. Маловероятно, что мне кто-то ответит, но надежда умирает последней. Была готова услышать бесчувственный голос, говорящий, что телефон абонента выключен, но тут раздались гудки. От этого я встрепенулась и резко встала с кровати. И вскоре в телефоне раздался голос.

— Ким?

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя