Глава 6

2.1K 43 14
                                    

В тот же день мы вышли из здания школы и сели в его машину. К счастью, уже многие ученики покинули школу и на парковке не было никого.

Когда мы ехали по дороге, никто не промолвил ни слова. Я не знала, как начать разговор . Но, неожиданно для меня, он вдруг правой рукой взял мою ладонь и переплел наши пальцы. Я резко повернула голову в его сторону. А он не отрывая взгляд от дороги, держал руль левой рукой.

Мысленно я улыбалась до ушей. Такой невинный поступок, но всё же заставил пархать бабочек в животе. Я отвернулась к окну, чтобы спрятать дурацкую улыбку, не убирая свою руку.

Когда машина подъехала к моему дому, случилось то, что я не ожидала. Не разрывая зрительный контакт, я смело накрыла его правую щеку своей рукой и приблизилась к нему. Еще один поцелуй, который сводил с ума. Поцелуй - инициатором, которого стала я сама.

Попрощавшись с ним, я быстро побежала во внутрь дома. Обняв маму и, поцеловав ее в щечку, поднялась в свою комнату, не переставая улыбаться. Первое, что я сделала это кинулась на кровать и раскинула руки, вспоминая каждые чувства, которые почувствовала при поцелуях с Зейном. Я дотронулась рукой до своих губ, которые немного горели от длительного поцелуя. Я не могла думать ни о чем и ни о ком, кроме Зейна. И если честно я очень хотела, чтобы быстрее настал завтрашний день, чтобы встретиться с ним.

Завтрашний день, хоть и небыстро, все же настал. Перед тем, как отправиться в школу, я уделила больше внимания своему внешнему виду. К счастью для меня, сегодня был урок биологии. Все еще пребывая в отличном настроении, я пошла в школу. Про себя отметила то, что сегодня здание школы казалось не таким серым, как в другие дни.

***
Автор

Пятым уроком была биология. Кимберли ждала этот момент все утро и зайдя в кабинет, многозначительно улыбнулась Зейну, который сразу заметил ее.

Он почти всю ночь, не смог уснуть, думая о Кимберли. Прокручивал все моменты, проведенные с ней. И подумал, что он не достоен ей. Ведь она даже не знала его настоящего. Она видела только его маску, за которым скрывался не ангел. И парень стал немного тревожиться.

"Чем может закончиться наши отношения?" - подумал он.

"А что если все будет хорошо? Что если наши отношения продлятся намного дольше, чем я думаю?"

Под такими мыслями, он уснул под утро.

Но завтра же после всех уроков, Кимберли снова была у него в кабинете. И не смотря на всякие протесты разума, он опять целовал ее. Зейн слушал только свое сердце, которое требовало только Кимберли. А голос разума отдавался эхом из далека. И он понял, что по уши влюбился в нее.

Пребывая в объятиях Зейна, брюнетка чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Слыша его сердцебиение, ощущая вкус его губ, она не хотела ничего, только чтобы рядом был он.

И эта еще одна встреча - была началом их отношений. Начиная с того момента, Ким каждый день была у него в кабинете. И с каждым поцелуем, она понимала, что влюбляется в этого человека еще больше. А порой, и даже во время обеда они были вместе.

Слабый запах сигарет и парфюма, которые исходили от него, были самыми приятными и родными для нее. Сидя у него на коленях и положив голову на его плечо, она рассматривала с большим интересом татуировки, которые были на его шее и на руках. И порой, обводила их контуры своими пальцами, что щекотало его.

Так и прошла зима в Чикаго. За это время, они сблизилась намного больше и не представляли без друг друга хоть один день. Успешно скрывая свои отношения от других, они проводили свое свободное время в парках, в кафешках или же в кабинете биологии. И были довольны тем, что сейчас они имели.

В начале их отношений, на тот момент Зейн все еще вел разгульную жизнь. Вечером того же дня, когда начались их отношения, он не был уверен, что все это серьезно. Входя в номер гостиницы, где его ждала легкодоступная девушка, внутри него что-то кольнуло. Та девушка сразу полезла к нему за поцелуями и попыталась снять его футболку, но ему вдруг стало омерзительно от той блондинки. Ему стало мерзко от таких порывов девушки, в то время, как Кимберли была скромной и застенчивой, когда он ее целовал, и поэтому оттолкнув ту женщину, Зейн немедленно покинул гостиничный номер.

Он чувствовал вину перед Кимбирли и всю ночь не смог уснуть. И на следующий день после всех уроков, когда девушка снова была у него, парень стал целовать ее чувственно и нежно, как только мог. Этим своим поступком, он как бы просил прощения у нее.

И после того дня, он не хотел и не мог терпеть других девушек, кроме Кимберли.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя