Работа затянулась до позднего вечера, поэтому вся уставшая Кимберли вышла из здания и поймала такси. Работать без Джейн было трудно, поэтому вся работа ложилась на плечи кареглазой. Чтобы не продолжить разбирать оставшиеся документы завтра, девушки решила закончить всё сегодня.
Вспомнив, что Эрика просила зайти в супермаркет по дороге, ибо дома закончились продукты, Кимберли остановила такси и вышла из машины возле супермаркета.
Купив всё необходимое, она пошла домой пешком так, как он находился неподалёку. Думая о тёплой кроватке, девушка заметила, что уличный фонарь, несколько метров от нее, не работал и та часть улицы была окутана темнотой. Оглянувшись по сторонам, Кимберли не увидела никого. Улица была пуста. Немного занервничав, девушка ускорила шаги."Лишь бы побыстрее оказаться дома." — подумала она, но возле тротуара со свистом остановилась чёрная машина прямо рядом с ней.
Кимберли решила не обращать внимание на это, и продолжила идти. Но боковым зрением девушка заметила, как из того автомобиля вышли две громилы, которые, наверное, на метр были выше ее. Те стали направляться к ней и уже через несколько секунд схватили за ее руку.— Что вам нужно? — пытаясь выхватиться из их цепких рук, возмущённо спросила она, но "шкафы" в ответ сказали ничего, лишь поставили ее возле той чёрной машины.
Через несколько секунд открылась задняя дверь автомобиля и первым делом Кимберли увидела женскую ногу, а потом из машины вылезла она.
Это была Рейчел.— Ну, здравствуй, — блондинка подошла к ней, и посмотрела на нее сверху вниз.
Кареглазая удивилась увидев ее, и в голове появлялись тысячи вопросов. Почему ей понадобилась она?— Эм, что вам нужно? — немного замявшись, спросила она. К ее удивлению, она не была зла на Рейчел.
— Мне от тебя было не нужно ничего до нынешнего момента, — произнесла та, лицо которой было трудно разглядеть в темноте. — Но сейчас всё, что я хочу - это чтобы ты исчезнула, — Рейчел наклонилась к ней, — особенно из жизни Зейна.
Услышав его имя, холодок прошёлся по коже Кимберли. Всё-таки Рейчел узнала об их отношениях, которых они скрывали так усердно.
В ответ брюнетка промолчала, не зная, что ответить. На самом деле она тоже хотела бы исчезнуть из его жизни...— Что молчишь? — после ее вопроса, громилы несколько раз тряхнули Кимберли, тем самым говоря, чтобы она отвечала на вопросы. — Знаешь ли ты, что ставишь меня под угрозу?
— Я не знала, что Зейн женат, — проговорила Кимберли.
— Ты знала, очень хорошо знала об этом, — Рейчел схватила ее лицо и крепко сжала кожу. — Что, захотелось занять моё место?
Ярость охватила Рейчел, от чего она ударила ее лицо кулаком. Сколько она ждала этого момента!Удар пришёлся к носу, с которого моментально стала капать кровь на асфальт. Громилы продолжали держать ее, поэтому она не могла даже пошевелиться, что тут говорить об ответных ударах. В глазах Кимберли зашипело, а нос стал ужасно болеть.
— Я не знала, правда! — воскликнула кареглазая.
— Врешь! — выкрикнула Рейчел, ещё раз ударив ее, но теперь по ногам девушки, от чего Ким не смогла самостоятельно стоять на земле. Она не могла произнести что-либо, ибо Рейчел безжалостно продолжала бить ее.
Но когда она хотела ударить по ее животу, Кимберли вскрикнула.— Нет! Только не живот! — волосы спадали на лицо, а из носа продолжала течь кровь. Тело девушки изнывала от боли.
— А что будет? — Рейчел немного наклонилась. — Стойте, стойте! — немного прищурив глаза, она стала разглядывать Ким, а потом блондинка расширила глаза и выпрямилась. — А ты случайно не беременна?!
В ответ кареглазая промолчала. Она не испытывала ярость к Рейчел, а лишь страх за своего ребенка.
— Так ты и беременна! — девушка свирепо схватилась за ее волосы и сильно оттянула их вниз. Громилы отпустили Ким и бесчувственно смотрели в другую сторону. — От Зейна, да?
Она опять промолчала.— Отвечай! — глаза Рейчел были широко распахнуты от зла.
— Иди ты к чёрту! — выплюнула Кимберли, прямо смотря в ее глаза.
После этого блондинка сильно пнула в живот девушки, от чего та согнулась, схватившись за ударенное место.
Кимберли вскрикнула от боли, появившийся в животе и мысленно стала молиться, чтобы с ребенком ничего не случилось.
Рейчел продолжала беспощадно бить девушку, которая не могла ответно ударить ее из-за сильной боли.— Надеюсь, ты усекла урок, — последний раз ударив, блондинка выпрямила плечи и, скинув волосы назад, направилась в сторону машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
Novela JuvenilЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...