— Здравствуй... Кимберли, - произнёс я, после минутного молчания.На её лице отображались удивление и шок. После нескольких секунд ее глаза стали бегать по листам, которые лежали на полу. Я продолжал смотреть на неё и видел, что она ни чуть не изменилась. Та же кожа молочного цвета, яркие и выразительные глаза, только волосы были светлыми, не темно-коричневыми как раньше, которые словно волны падали на ее плечи. Кимберли всё ещё была красивой, как раньше, но выглядела более взрослой.
Девушка наклонилась и стала собирать листы, не обращая внимание на то, что они были в полном беспорядке.
Откашлявшись, она скинула волосы назад и смотрела куда угодно, но только не в мои глаза.
— Ваша секретарша попросила меня, чтобы я сама отдала вам отчёт, - протянула документ, и всё-таки устремила взгляд на меня.
Захотела поиграть в игру, Кимберли?
— Ким...
— Я для вас Кимберли, сэр.
— Может перестанешь играть в игру? - я встал с кресла и оказался рядом с ней, но она сделала шаг назад, увеличивая расстояние между нами.
— Если это всё, то я пойду, - проговорив, она развернулась и хотела уйти, но я схватил ее руку и направился в сторону стульев, которые были рядом с большим столом, за которым я часто устараиваю небольшие собрания.
Посадив ее на стул и поставив на против неё другой, я сел. Она всячески пыталась встать, но я зажал ее колени своими и продолжал держать запястья.
— И что ты хочешь этим добиться? - она зло вскинула бровь, и теперь сидела спокойно. Наконец-то!
— Давай просто поговорим нормально.
— Нет. Мне не о чем с тобой говорить, - я сам толком не знал зачем так делаю, но подумаю об этом позже.
— Ты изменилась, - сказал я.
— Конечно, больше нет той наивной девочки, которая по уши была влюблена тебя, - она со злостью сказала. — А ты оказывается просто любил разбивать сердца девушек и я не была исключением. Я обо всём узнала, Зейн, но, к сожалению, было уже поздно.
— Ким...
— А ещё ты был бабником, эгоистичным и обожал каждую ночь ходить по клубам, - она замолчала на несколько секунд, но потом продолжила. — О чём ты ещё хочешь поговорить, Зейн?
— Когда перестанешь ворошить прошлое? - усталым взглядом посмотрела на неё, но она отвела глаза в другую сторону.
— Когда ворошилка сломается, - твёрдым голосом ответила, встав с места и вырываясь из моей '' ловушки''.
— Надеюсь, больше не увидимся, - проговорила она, открывая дверь.
— Время покажет, - сказал я, и она точно услышала мои слова, но не ответила, закрыв за собой дверь.
Расслабив галстук, тяжело выдохнул. Она стала такой упрямой.
"А ты что ожидал? Думал, она кинется в твои объятия?" - проговорил внутренний голос.
Резко встав со стула, я прошёлся по кабинету два раза и остановился возле огромного письменного стола.
— Принесите резюме Кимберли Джонсон из отдела маркетинга и побыстрее, - произнёс я, нажав на кнопку коммуникатора.
— Скоро принесу, сэр, - последовал голос из коммуникатора. — И мистер Малик, с вами хочет увидеться ваша жена. Разрешить ей войти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
Novela JuvenilЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...