— Итак, ложитесь на кушетку, — после слов доктора я кивнула и сделала всё, как она сказала.
Пока женщина мыла свои руки, я смотрела на потолок, думая, стоит ли рассказывать Зейну о моей беременности? Или же подождать его приезда? На самом деле я ещё не была уверенна в том, что готова ли я на такую ответственность. Ведь всё-таки заботиться о малыше, это не то, что присматривать за маленьким котёнком. С другой стороны можно было просто сделать аборт. Но убить неродившегося ребёнка... сердце, которого бьётся под твоим же сердцем. Разве он этого заслуживает?
Это так прекрасно, когда ты держишь своё маленькое чудо в своих руках и вдыхаешь его запах, который слаще всяких парфюм. Когда его маленькие ручки тянутся к твоему лицу и плачет, когда ты далеко от него.
И всё-таки я не в силе просто взять и лишиться своего ребёнка...— Давайте начнём, — женщина в белом халате села на стул рядом со мной, и включила прибор. — Поднимите кофту.
Она немного вылила какой-то гель на специальный прибор и стала его вести по моему животу.
— Месячные давно были? — спросила она, пока смотрела на экран аппарата.
— Да, у меня задержка, — в ответ женщина коротко кивнула.
— Итак, плод ещё совсем маленький, — немного прищурив глаза сказала та. — Где-то три или четыре недели.
— Доктор, можете сказать пол? Мальчик или девочка? — прикусив нижнюю губу, спросила я.
— Нет, сейчас это невозможно увидеть, — наконец-то она посмотрела на меня и убрала свой прибор. Я встала и спустила кофту, и последовала за женщиной, которая села за стол.
— Ребёнок развивается хорошо. Не увидела никаких опасностей или же угроз, — она надела свои очки и стала что-то писать в блокноте. — И ещё, вы собираетесь оставлять ребёнка или же сделаете аборт?
В ответ я отрицательно покачала голову.
— Нет, я не буду делать аборт.
— Хорошо, тогда я вам напишу названия нескольких таблеток, которых вы должны принимать, чтобы поддерживать жизнь своего будущего малыша, — она улыбнулась и пригласила сесть мне на стул. — А также, строго запрещено принимать какие-либо алкогольные напитки и курить.
— Да, я знаю.
— Отлично. Я конечно же дам список запрещённых вещей, — доктор продолжила что-то писать, и вскоре протянула мне листочек и список запретных вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
Ficção AdolescenteЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...