Глава 7. Кимберли

1.2K 35 15
                                    

Захлопнув дверь за собой, я быстрыми шагами пошла в сторону лифта.

Мне надо успокоиться.

Как только я оказалась в кабинке, двери лифта закрылись. К счастью, кроме меня не было никого. Сразу же ощутила себя в защите, как так находилась одна и не была под его пристальным взглядом, от которого тело обдавало жаром.

Мне надо успокоиться.

Вся моя маска безразличия исчезла, как только осталась одна. В носу стало шипеть, из глаз рвались слезы и ком накрыл горло. Вернулась та Кимберли, которая была семь лет назад.

Перед ним я вела себя безразлично. Притворялась, что мне глубоко наплевать на него. Но на самом деле, мне было трудно дышать, хоть и отлично это скрывала, и температура комнаты поднялась, или только мне так казалось. В мысли врезались воспоминания семилетней давности, как мы впервые поцеловались, как мы поехали на озеро, где и случилось наш первый раз. Везде мы, мы. Но сейчас нет Нас. Чёрт, почему всё так сложно?

Слезы всё-таки прорвались и текли по щекам. Я накрыла рот рукой, чтобы остановить всхлипывания, и прислонилась к стене.

"Она просто соблазнила меня."

Его слова, которые и были для меня последними в тот день.

Ненависть - вот что я чувствовала к нему после этого. Но шли годы и боль притупилась. А сейчас он опять появился в моей жизни, заставляя раскрыться ран.

Такой лицемерный, такой жестокий и... такой красивый.

Эти семь лет сделали Зейна Малика ещё более привлекательным и мужественным. Коротко подстриженные волосы идеально шли ему, а щетина делала его каким-то серьёзным человеком, кем он и являлся сейчас.

Очевидно, что у него всё идёт гладко. Он - президент известной компании. Может иметь всё, что захочет.

Лицемер.

Лифт стал приближаться к нужному мне этажу, и я выпрямилась и стала поправлять свою одежду. Хорошо, что тушь не растекся.

Створки открылись и я вышла в холл. Оказавшись в своём отделе, села за свой стол. Я не заметила, как уже настал обеденный перерыв.

— Так и будешь здесь сидеть? - к моему столу подошёл Картер. Чёрт, мне даже немного неловко, после вчерашнего вечера.

— Нет, я уже собираюсь, - отложив стопку документ и выключив компьютер, встала и взяла сумку.

— Где будем обедать? - направляясь в сторону лифта, спросил он.

— Мне всё равно, - пожала плечи.

***

Когда нам принесли заказ,мы продолжали молчать. Картер молчал, а я не была против. В мыслях появлялся образ Зейна и наш утренний разговор.

— Ты изменилась.

— Конечно, больше нет той наивной девочки, которая по уши была влюблена в тебя.

Смогу ли я и дальше работать в компании, президент которой Зейн? Я просто не выдержу ещё одну встречу с ним. Мне будет невыносимо перед ним.

Я бы уволилась, но боюсь, что такой нормальной работы не могу больше найти или же уйдёт много времени на поиски.

Да и зачем мне увольняться? Мало вероятно,что мы будем каждый день сталкиваться. Ведь он работает на несколько этажей выше меня. Да, точно! Мне не зачем уходить с работы, просто буду осторожнее и не буду подниматься на тридцать второй этаж.



С каждым разом главы становятся короче и короче. Если честно, у меня сейчас катастрофически мало времени на то, чтобы выкладывать проды. Но всё-таки стараюсь не забросить эту книгу.

И ещё, надеюсь, никто не против таких коротких глав?

Большое спасибо тем, кто продолжает ждать выходы глав. Я вас обожаю❤️

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя