Ловите новую главу❤️ Спасибо тем, кто читает и оставляет теплые комментарии и ставит звездочки 💞
Love🖤Автор
Девушка сев за свой стол, бодро улыбнулась и включила компьютер. Ей с самого начала понравилась ее новая работа. Если другие уже хотели идти домой через пол часа с начала их работы, то у неё наподобии ощущений не было. Наоборот рабочие дни проходили для девушки незаметно.
Утро плавно переходило в пол день. Через несколько минут начинался обеденный перерыв, поэтому Кимберли выключила свой компьютер, навела порядок на своем столе и, проверив на наличие денег в сумке, направилась в сторону лифта.
Она уже хотела зайти в кабинку, но услышала, как кто-то позвал ее. Девушка обернулась и, увидев знакомого парня, улыбнулась. Из далека на встречу ей не быстро бежал брюнет.
- Ким, может вместе пообедаем? - Картер остановился перед ней и немного запыхался от того, что бежал.
- Я не против, - ответила девушка.
- Отлично. Я знаю отличную кафешку неподалеку. Там прекрасно готовят, - парень продолжал хвалить. Так как они стояли возле лифта, он нажал на кнопку первого этажа, при этом не останавливая разговор.
- После вас, мисс, - произнес он, улыбаясь, когда открылись створки.
- Спасибо, - мило улыбнулась девушка, заходя в кабинку. Ей было легко с этим парнем, ибо он был очень общительным и всегда весёлым парнем. В первый же день работы, Картер подошел к ней, чтобы познакомиться с новой сотрудницей. И с того дня начилась их, скажем так, дружба.
Но только для Кимберли казалось, что у Картера только дружеское отношение к ней. Она понравилась ему с первого же дня. А после двух недель общения вообще влюбился в нее. И парень искренне надеялся, что сможет влюбить ее себя, но его действия увенчались провалом. Она продолжала относиться к нему, как к другу. Но он не сдавался, ведь парню нравилось абсолютно всё в девушке. Ее манера общения, ее голос, да абсолютно всё!
И сегодня парень решился пригласить ее на свидание, когда они будут обедать. Он чувствовал уверенность, но и опасался того, как она отреагирует.
" Что если она откажется? " - думал он, когда они заходили в кафе.
Парень нервно улыбался и говорил с ней. Когда они зашли в помещение, молодые люди сели за стол и сделали заказ.
Девушка продолжала беззаботно болтать о чем-то, на что брюнет не обращал внимание. Он лишь кивал головой, при этом разглядывая ее.
Кожа молочного цвета, небольшой нос, губы цвета розы и яркие карие глаза. Он влюблялся в нее всё больше и больше.
- Всё в порядке? - вскинув бровь, спросила Кимберли.
- В смысле? - ответил парень.
- Такое чувство, что ты летаешь в облаках и совсем не слушаешь меня. Что случилось?
Брюнет немного замялся, но, взяв себя в руки, ответил:
- Со мной всё хорошо, - он замолкнул на несколько секунд, но продолжил. - Я просто хотел тебя пригласить в ресторан или же в другое место. Если, конечно, ты свободна в этот вечер, - после своих слов, он откинулся на спинку стула и выдохнул, радуясь, что всё-таки смог сказать ей об этом.
В ответ Ким просто молчала. Она переваривала его слова и поняла, что парень приглашает ее на свиданье. Но, к сожалению, девушка не знала, что ответить ему.
Девушка относилась к нему, как к другу и не представляла его в роли ее парня. Конечно же, Картер был добрым, отзывчивым и очень даже привлекательным. Он всегда был готов помочь ей с чем-то. Но почему-то она не чувствовала к нему что-нибудь больше, чем просто дружба.
- Эм, я даже не знаю, что ответить, - смотря в его глаза, сказала она.
- Если ты не хочешь, - парень накрыл ее правую ладонь своей рукой, - то ладно.
Ким заметила, как на миг глаза Картера стали грустными.
- Нет, я хочу, - она весело произнесла. - Почему бы нет? Я уже давно не выходила куда-то, кроме работы.
- Отлично, - глаза парня стали сиять от того, как он был рад. - Тогда я заеду за тобой в восемь часов.
- Ладно, - Ким мило улыбнулась.
"Может что-нибудь получится с ним?" - подумала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
أدب المراهقينЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...