Глава 12. Кимберли

1.1K 22 2
                                    

— Увидимся во время обеденного перерыва, - выходя из лифта, Картер поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась, и обняв его, пошла в сторону своего рабочего места. Мистер Грин ещё опаздывал на работу, поэтому я просто стала перебирать документы. Но тут послышался звонок, и я подняла трубку.

— Отдел маркетинга, слушаю, - сухим голосом произнесла.

— Мисс Джонсон? - прозвучал женский голос.

— Да, это я, - немного озадаченно, ответила.

— Прошу вас подняться на тридцать второй этаж. Нам надо кое-что обсудить с вами, - деловым тоном сказала она.

— Ладно, сейчас буду.

Я была в замешательстве. Зачем я вдруг понадобилась на том этаже? От ожидания стало скручивать в животе, поэтому взяв свой смартфон, я направилась в сторону лифта. Зайдя в кабинку, нажала на кнопку и лифт стал подниматься.

Вспомнив последнюю встречу с Зейном, я нервно стало постукивать обувью по полу. Наконец, двери открылись, и я вышла. Здесь всё также было тихо и спокойно. В зале была лишь одна коричневая дверь, которая вела в его кабинет. А рядом с ней находился стол, за которой сидела женщина. Она подняла голову, когда услышала стуки моих каблуков.

— Мисс Джонсон? - уже второй раз спросила женщина.

— Да, - я кивнула головой.

— Отлично, тогда присядьте на диван, - она указала пальцем, сама встав из-за стола.

Не знаю почему, но я стала нервничать. Даже сев на диван, не перестала волноваться.

— Итак, причина тому, что вы здесь, - она замолчала на несколько секунд, но продолжила, — с сегодняшнего дня ваше рабочее место меняется.

— Что?! - воскликнула я, и поняв, что спросила слишком громко и резко, продолжила более мягче. — Но меня устраивает моя нынешняя работа.

— Сожалею, - с притворным разочарованием, ответила та, — но вы теперь будете работать личным ассистентом мистера Малика.

— Что?! - на этот раз мне было наплевать на свой тон.

— То, что слышали, - уже с раздражением, сказала она.

— Но почему даже никто не поинтересовался моим мнением? Хочу я этого или нет.

— Слушайте, приказ был от самого мистера Малика. А если приказал он лично сам, то все его сотрудники обязаны выполнять поручение, в том числе, это и вас касается.

— Но что если я не хочу и откажусь от этого?

— Тогда вы можете больше не возвращаться в эту компанию, - пожала плечи она.

Чёрт, как-будто всё это специально устроили. Ещё когда деньги мне нужны и уже через неделю должна заплатить за арендную плату. А Эрика тоже уволилась с работы, и до сих пор не нашла другую.

— А что будет с моей нынешней работой? - спросила я, нервно теребя край своей юбки.

— О, мы уже подобрали другого человека. Не волнуйтесь на счёт этого, - уверила она.

Я замолчала, и стала думать о всяких положительных и отрицательных сторонах новой работой. Отрицательная сторона - это то, что я каждый день буду сталкиваться с Зейном. Положительная - это... Чёрт, нет никакой положительной стороны.

— Итак, ваш ответ? - женщина посмотрела на свои наручные часы, и устремила взгляд на меня.

— Я... согласна, - как-будто согласившись на совершённое преступление, немного опустила голову.

— Отлично, - она вдруг оживилась, и выпрямила спину. — Итак, в ваши обязанности входят...

И она стала перечислять. Каждое утро я должна приносить ему кофе. Без сахара. Должна быть всегда готова к работе, даже в выходные дни. Потому что могут возникнуть дела, в котором я тоже должна присутствовать. Должна грамотно выполнять свою работу. Всякие мои любовные отношения не должны мешать моей работе. И прочая фигня.

— ... вроде, всё! Скоро вам поставят стол рядом с моим, и тогда можете начинать работу.

Она опять посмотрела на свои наручные часы, и в это время услышался звук открывающего лифта.

— О, вот и сам мистер Малик пришёл, - женщина бодро встала, и стала улыбаться.

Я боялась встать и посмотреть назад, увидев его.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя