Мужчина вышел из лифта, а за ним его друг. Он разговаривал с Гарри, но, заметив девушку, которая посмотрела на него, запнулся.
Это была Кимберли.
Крепко сжимая руки и нервно кусая губы, она смотрела на него. На секунду Зейн обрадовался тем, что она здесь, но скрыл сразу же, нацепив безразличное лицо. Уверенными шагами он стал идти, решив не останавливаться перед ней, но тут послышался бодрый голос его секретарши.
— Доброе утро, - она кивнула головой.
Кимберли продолжала молчать.
Джейн, так звали секретаршу, немного толкнула в бок Кимберли, от чего девушка подняла голову и тихо проговорила на подобии "Здравствуйте".
Он просто кивнул им, и продолжил идти в сторону своего кабинета.
" Ведёт себя так, как-будто мы незнакомые" - мысленно проговорила Кимберли, когда они скрылись за дверью, и облегчённо выдохнула.
— И так, можешь начинать свою работу, а точнее, приготовь кофе и отнеси им. Ты же не против общаться на "ты", раз мы теперь будем работать вместе? - сказала Джейн, сев за свой стол.
— Нет, не против, - ответила та.
Джейн указала на другой конец зала, где находилась небольшая кухня. В той кухне Кимберли и должна была приготовить кофе.
Поблагодарив, девушка направилась туда, и, закрыв за собой дверь, опять выдохнула. Девушка отметила про себя, что стала много нервничать, особенно когда рядом он.
Кухня была маленькой. Находились все самые необходимые оборудования. Раковина, столешница, кофеварка, микроволновка, холодильник и прочее.
Быстро приготовив напитки, с подносом на руках она вышла из кухни, направляясь в его кабинет. Но девушка остановилась возле двери, и умоляющим взглядом посмотрела на Джейн.
— Можешь ты подашь им кофе? - спросила Кимберли.
— Прости, но мистер Малик строго велел, чтобы ты сама выполняла работу, без моей помощи, - пожала она плечи, и продолжила разбирать бумаги.
Закатив глаза на её последние слова, она несколько раз постучала в дверь и зашла.
За большим столом сидел Зейн, а рядом раскинувшись на диване Гарри смотрел на девушку. От взглядов обоих у неё появился румянец на щеках.
— И что потом было? - спросил Малик, чтобы отвлечь и себя, и Гарри от неё. Но на самом деле наблюдал за ней. Она чувствовала себя неловко, было видно по тому, как кусала свои губы. Поставив перед каждым по чашке кофе, прижала к себе поднос и быстрыми шагами стала направляться в сторону выхода. От этого Зейн усмехнулся, и был рад, что всё идёт по его плану.
— Кто же эта цыпочка? - играя бровями, спросил Гарри.
Зейн закатил глаза на его вопрос и выражение. Никто бы не поверил, что этот человек владеет своим бизнесом и примерный семьянин, а охотно согласился бы, что перед ним стоит мужчина, который не упустит ни одну юбку. А впрочем, Малик сам был таким же.
От этой мысли, он испустил смешок.
— Ассистентка... личная, - ответил тот, помолчав.
— О, ничего себе девушка! - немного освобождая галстук, Гарри потянулся за кофе и отпил немного.
— Забыл, что у тебя есть жена? - спросил Зейн, тоже отпивая напиток. На этот раз она приготовила очень хорошо. Но в прошлый раз, когда он попросил её сделать другой кофе без сахара, мужчина решил лучше не пить уже другую чашку ради своего же блага. Мало ли что она добавила в напиток, например, соль вместо сахара, чтобы отомстить ему, ведь она притворно улыбалась и гневно смотрела на него.
— Нет, конечно. Аманда незаменима. Но твоя ассистентка просто... огонь, особенно в той короткой юбке, - улыбаясь, как придурок, он откинулся на диване.
— Было бы классно, если Аманда услышала твои слова, - с усмешкой ответил Зейн.
— Убью, если расскажешь, - грозно посмотрел тот. — Она и так какая-то нервная. Представляешь, вчера она разбудила меня среди ночи и сказала, что не может уснуть и ей скучно. Ох, уж эта беременность. А в прошлый раз вообще сказала, что попробовала огурцы с джемом, и представляешь, что она сказала? Ей понравилось такое сочетание, - он стал смеяться, и смотрел куда-то вдаль, наверно, думая о своей жене.
— Это того стоит, - проговорил Зейн, смотря на него.
— Да, с нетерпением жду рождения ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
JugendliteraturЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...