Как и появилась, также машина исчезла. Тихо и незаметно. Кимберли закашляла и стала искать свой телефон в карманах. Она продолжала лежать на земле, так как мучительная боль не давала что-либо сделать. Наконец-то найдя свой телефон, Ким еле нашла номер Эрики и позвонила ей.
— Пожалуйста, ответь, — произнесла она, в то время рассматривая продукты, которые лежали на асфальте, и взгляд упал на юбку, середина которой немного поблескивала. Девушка дотронулась пальцами к ткани, после посмотрела на свой палец. Так как глаза привыкли к темноте, она сразу же увидела алый цвет на коже. В это время в телефоне раздался голос Эрики.
— Ким, ты идёшь?
— Эрика, помоги, — в ужасе рассматривая свою юбку, ответила она. Всё больше и больше в ней нарастала паника. — Мой... мой ребёнок...
— Кимберли, где ты? Что случилось? — спросила девушка, в голосе которой можно было заметить тревогу.
— Я... я... за углом нашего дома. Пожалуйста, приди быстрее, — с мольбой ответила кареглазая.
— Уже иду, — сказав, ее подруга отключилась.
— Нет, нет, — схватившись за живот, Ким покачала голову. — Только не это.
Кровь между ног означало лишь одно, но об этом она старалась не думать. Конечности болели от сильных ударов и после них на коже точно останутся синяки, но девушка перестала чувствовать боль после того, как подумала о потере малыша. Через несколько минут к ней подбежала Эрика, которая была в домашней одежде, поверх которой была накинута куртка. При виде своей подруги, она ужаснулась.
— Боже, Ким. Кто это с тобой так? — девушка присела рядом с ней, убирая с ее лица пряди волос. — И что с твоей юбкой? — она тоже заметила алое пятно.
— Я не знаю, но я боюсь, что что-то случилось с моим ребенком. Что если... если я потеряла...
— Так, Кимберли успокойся. Я уже вызвала скорую и она скоро приедет. Ты только не думай о плохом, — попыталась успокоить Эрика. — Но кто избил тебя?
— Это всё Рейчел. Его жена, — тихо сказала кареглазая, со злостью в голосе.
Эрика поняла, кого она имеет ввиду.***
— Итак, врач сказал, что нет ничего опасного, — открыв дверь в палату, Эрика посмотрела на свою подругу, которая лежала на кровати, смотря в сторону окна с пустым взглядом. — Мы можем собираться домой, доктор отпустил тебя.
— Эрика, что на счёт моего ребёнка? — посмотрев на нее, сказала Кимберли.
Она знала, что девушка спросит об этом, поэтому Эрика немного замешкалась.— Не хочешь воды? — пытаясь поменять тему, спросила та.
— Нет.
— Может сходим в кафе? — пытаясь не смотреть на нее, произнесла она.
— Эрика! — нетерпеливо воскликнула брюнетка, требуя ответ.
Ее подруга выдохнула и повернулась к ней.
— У тебя случился выкидыш, — тихо сказала, а потом подошла к Кимберли.
После слов Эрики, она опять отвернулась в сторону окна и заплакала. — Но мы можем обратиться к полиции, они накажут ее!
— А смысл? — бесчувственно и спокойно произнесла Ким, не смотря на подругу. — Рейчел заткнет их рты деньгами и вообще, я больше не хочу иметь с ними ничего общего.
— Но Кимберли... — Эрика не успела договорить, как девушка встала и стала переодеваться в одежду, принесенная Эрикой из их квартиры.
— Давай просто уйдём домой, — устало произнесла Кимберли.
— Ладно, как хочешь, — Эрика выдохнула, понимая, что здесь она беспомощна.
***
Прошло уже три дня, как Кимберли заперлась в своей комнате. Она почти не ела и не пила, и лишь иногда выходила из комнаты. Эрика поняла, что у нее депрессия.
Девушка часто слышала всхлипывания, доносящиеся из ее комнаты и не знала, чем она может помочь ей.
И вот сейчас Эрика открыла дверь, которая, к удивлению, была не заперта, и увидела подругу, которая лежала на кровати спиной к ней. В комнате было темно, шторы были задёрнуты.
Эрика села на край кровати и сказала:
— Ким, я на работу. Ты поешь что-нибудь, ладно? — она увидела, как Кимберли смотрит куда-то. Ее волосы были взъерошенными, под глазами находились тёмные полукруги, а ее кожа была болезненно белой. — Своими действиями ты делаешь только себе плохо.
В ответ опять молчание. Эрика поняла, что всё равно подруга не заговорит с ней, и, вздохнув, встала и вышла из комнаты, закрыв дверь за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
Genç KurguЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...