Часть 2. Глава 1

1.3K 33 18
                                    

Семь лет спустя.

Откинув ноутбук в сторону, я протерла уставшие глаза. Сегодняшний день прошёл просто ужасно. Работа в небольшом предприятии отнимает все мои силы, из-за чего каждый вечер прихожу домой, как выжатый лимон. Спина стала ныть от того, что я весь день сидела перед компьютером. Я легла на диван, блаженно закрыв глаза. Но идиллию прервал дверной звонок.

Эрика.

- Могла бы открыть дверь своими ключами. - пробубнила я, когда она зашла в квартиру.

- Я утром забыла их на тумбочке. - сняв обувь, девушка прошла на кухню с пакетами в руках.

- А почему сегодня так поздно пришла? - спросила я, помогая ей положить продукты в холодильник.

- Знаешь, я познакомилась с таким красавчиком! И он меня пригласил на свидание, а я, конечно же, не отказала. - воскликнула брюнетка, активно жестикулируя.

- Стой, - прищурилась я. - Ты же вроде только вчера была на свидание с другим... вроде с Джейком. - Эрика та самая девушка, которая затмевает всех парней своей красотой. И я, если честно, ей завидую. Только у меня белая зависть. Стоит ей посмотреть кокетливо, то парни быстро появляются рядом с ней и составляют компанию на вечер или же...  на ночь.

- Эмм, с ним у меня ничего не получилось. - она равнодушно пожала плечи. Как всегда! И когда же Эрика встретит того единственного?

В ответ я хмыкнула и сказала, что уже ложусь спать. Я реально устала за сегодня.

- Слушай, может тебе найти другую работу? А то нынешняя слишком много берет, а взамен дает мало. - под словом "мало" она имеет в виду мою зарплату. И в ее словах есть доля правды.

- Не знаю. Я тоже думаю над этим... - задумчиво сказала я. Но спина дала о себе знать и я, быстро пожелав подруге спокойной ночи, пошла в свою комнату.

Я легла на кровать и на несколько секунд закрыла глаза. Но сон никак не хотел забирать меня в царство Морфея, поэтому ноут опять оказался передо мной. Листая какой-то сайт, я наткнулась на объявление, которое гласило, что требуется секретарь для директора отдела маркетинга компании "Эмпайр Компани". Вау, это же один из самых лучших компаний в мире.

- Стоит ли? - задала сама себе вопрос.

Недолго думая, я написала недлинное резюме и отправила по электронной почте.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя