Глава 11. Кимберли

1.2K 28 13
                                    

Букеты цветов, красивые украшения, шикарные свидания - последовали после той ночи. Картер поражал меня всё больше и больше. Казалось, что прекраснее него нет больше в мире. Нежный, заботливый и добрый парень, о котором мечтает каждая девушка.

Мой ответ на его поцелуй - был моим согласием, о котором я нисколько не жалею на большее между нами. Из статуса друзей наши отношения перешли в любовный.

Сейчас сидя рядом с ним в автомобиле, я наблюдала за парнем. Вот он остановил машину возле моего дома, вот он повернул голову в мою сторону и улыбнулся, увидев, как я за ним наблюдаю. Потянувшись ко мне, парень поцеловал и отстранился через несколько минут.

— Не хочется с тобой расставаться, - произнёс он, гладя мою щёку и смотря в мои глаза.

— А мне не хочется идти домой, а хочу остаться с тобой, - улыбнувшись, ещё больше сократила расстояние между нами.

— Тогда что мешает тебе поехать ко мне? - прошептал он, оставив короткий поцелуй на моих губах.

— Ничего, - после моего ответа, Картер улыбнулся, и потянулся ко мне. Нежно целуя, он то кусал мою нижнюю губу, то оттягивал её. И мне это чертовски нравилось.

— Поехали? - спросил парень, отстранившись.

В ответ я просто кивнула.

— Только предупрежу Эрику, чтобы она не волновалась, - сказала я, и вытащила из сумки телефон, когда он заводил двигатель.

***

Глаза постепенно привыкли к темноте, и я могла разглядывать некоторые вещи в спальне Картера. С правой стороны стоял большой шкаф, перед нами на стене висел плазменный телевизор, а с левой стороны от нас был столик с креслом. В середине комнаты стояла большая кровать. Был слышен звук дождя, который барабанил по крыше, и его спокойное сердцебиение.

— Ты спишь? - подняв голову, спросила я.

— Нет, - он поцеловал меня в лоб, и я опять положила голову на его грудь. Парень ещё крепче обнял меня, и стал водить рукой по моей спине.

— А ты почему не спишь? - тихо спросил он.

— Не хочется.


Через некоторое время я опять подняла голову и поняла, что Картер уже заснул. Его губы были немного открыты, а ресницы слегка подрагивали. Оставив поцелуй на его губах, я положила голову на подушку и стала засыпать, потянув одеяло до ушей.

***

— Я дома, - крикнула я, закрыв за собой дверь. Сняв обувь, пошла в гостиную, где Эрика сидела на диване, смотря телевизор.

— О, вот и наша пропавшая Золушка! - воскликнула она, как только я зашла в комнату. Закатив глаза, села рядом с ней.

— Хорошо покувыркалась с Картером? - играя бровями, она локтём толкнула меня в бок.

— Отлично, - откинувшись на спинку дивана, я закрыла глаза. Меня клонило в сон.

— Так отлично, что даже не было времени на сон? - улыбаясь, спросила она.

— Эрика!

— Всё, молчу, - выставляя перед собой руки, она немного кашлянула. — Если быть серьёзнее, то у меня проблемы.

— Что случилось? - открыв глаза, я повернулась к ней и немного нахмурилась.

— У меня теперь нет работы, - с досадой, ответила девушка.

— Почему?

— Потому что мой босс стал распускать руки, и вёл себя нахально, - она зло скрестила руки под грудью. — Я не могла больше терпеть такое отношение, и уволилась.

— Да уж, твой бывший начальник настоящий подонок, - сказала я.

— Не то слово! - ответила она, и замолчала на несколько секунд. — Ким, ты можешь на этот раз заплатить арендную плату за квартиру сама? Обещаю, в следующий месяц заплачу я. Завтра же начну искать новую работу.

— Не волнуйся на счёт этого, Эрика, - накрыв ладонью её руку, я улыбнулась.

— Спасибо! Ты лучшая подруга, - она кинулась ко мне, и стала крепко обнимать меня, что я чуть не потеряла равновесие.

— Всё! - вырываясь из её объятий, воскликнула я. — Пойду посплю немного.

В ответ она хихикнула, и я поняла, о чём она подумала.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя