-2-

8.6K 316 1
                                    

- Звонил менеджер и сказал что у директора есть идея для нового проекта.
-Ууу здорово, надеюсь это мой коллаб с Айю.
-Надоел ты со своей Айю, знаешь меня порой пугает твой фетиш на нун.-сказал Хосок и скривился. - Вряд ли это коллаб.
-Так ребята, менеджер приехал и ждёт нас внизу. - Намджун- хён, поторапливает нас и мы послушно спускаемся и идём к машине.
Автор.
Ребята вышли на улицу и уселись в машину. Машина тронулась с места и отправилась прямиком в агентство BigHit Entertainment. Чтобы хоть как-то себя занять , ребята занимались своими делами. Шуга спал,Тэ и Чимин играли в телефон, Джин смотрел кулинарное шоу, Намджун и Хосок слушали музыку, а Чонгук снимал мини поездку для своего нового видео...
Прибыв в агентство, они отправляются к директору, который ошарашил их новостью, после которой ребята были в восторге, а Чонгук был злой.
YG Entertainment.
- Здравствуйте, директор Ян. Вы хотели нас видеть. - Сказала Джису , которая не имела понятия, почему директор их вызвал. Ну вообщем как и остальные участницы.
- Мы тут подумали с одним агенством, на счёт совместной работы и взвесив все за и против. Пришли к такому решению... Вы и одна мужская группа, будете сниматься в шоу на подобии Roommate.
- Здорово, а с кем мы будем вместе?
- ЧТО? - Запищали девочки и не могли поверить, что это реально, только вот Розэ совсем не понравилась эта новость и она сразу же поникла.
- О господи девочки, у меня аж уши заложило , если начнётся воина, то вы точно за сирену сойдёте. - Засмеялся директор, а потом посмотрел серьёзным взглядом и сказал.
- Но есть одно условие, вам нельзя крутить романы, это могут плохо воспринять фанаты.
- Конечно директор, только работа и ничего больше. - Сказала Дженни не сдерживая улыбки...

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя