-14-

3.7K 162 4
                                    

Pov Jungkook.
Я катался конечно хорошо и дело не в Лисе. Просто мне так не понравилось, что Розэ предложила хёну помощь в изучении катания на коньках, а он согласился, да ещё и такой довольный. Вот я и подумал, а может попросить Лису поучить меня и посмотреть реакцию Тэхёна, пусть борется за внимание девушки, ну и Розэ побесить, а то эта девчонка совсем распоясалась.
И знаете что! Так она сказала мне "катись от сюда" и "не мешай нам с Тэ Тэ оппой" блин, реально бесит, так ещё и на Тэ лежала. С Чимином не получилось, так она ко всем будет лезть.
***
Мы катались с Лисой и я иногда поглядывал на эту парочку. Аж бесит.
Но вдруг Розэ остановилась и хватило лишь пару секунд и её и след простыл.
Слышно было только всплеск воды.
Я сразу же помчался к Розэ...
End Pov Jungkook.
Лиса заметила, что Чонгук помчался к месту где раскололся лёд, а так же заметила и Розэ, что уже шла ко дну.
-РОЗЭ! НЕТ!- закричала Лиса, привлекая внимание и быстро помчалась к тонущей Розэ.
Ребята все рванули на помощь.
Чонгук быстро достал девушку, которая была без сознания. Чонгук нащупал пульс, но Розэ не дышала и тогда Чонгук запрокинул голову девушки, зажал ей нос и прислонившись к губам, сделал два сильных выдоха. Девушка сразу же открыла свои глаза и начала кашлять, из-за того что Чонгук был слишком близко, Розэ от неожиданности взмахнула рукой и ударила бедного парня в нос.
- Ну и благодарность.- парень схватился за нос и простонал. Удар у девушки не хилый.
Ребята накинули пледы, чтобы "парочка" не замёрзла. Придерживая Розэ за плечи Дженни повела ту в домик.
***
Розэ и Чонгук укутаные в пледы, сидят на диване, напротив камина и пьют горячий чай с лимоном и имбирём.
- Чонгук...- начинает Розэ.- Спасибо, что спас меня.- И прости что ударила, я случайно.
- Ну ты и буйная конечно.- сказал Чонгук, держа холодный компресс у своего носа.- Ты сама то как?
- Да вроде хорошо.
- Мне Чимин рассказал, что ты считала нас парочкой.- Гук засмеялся.
- Просто вы так разговаривали на кухне... Вот я и подумала... Прости.- Розэ виновато опустила голову.
- Подслушивать не хорошо. Ну ладно прощаю.
Чеён и Чон разговорились. Они болтали обо всём. О любимой музыки, о стиле одежды, Чеён даже пообещала, что научит Чонгука играть на гитаре.
***На кухне***
- Господи, я так испугалась за Чеён.- сказала Лиса, а Джису приобняла макнэ.
- Мы все перепугались, но хорошо что Гук подоспел и вытащил её из воды.- сказал Юнги и налил себе ещё чай.
- Это я виноват. Если бы я не уехал, то смог бы удержать Чеён и она бы не упала в воду.
- Тэхён, ты не виноват. Это случайность, но всё же всё хорошо.- Лидер похлопал того по плечу.
- Джису, надо поговорить.- позвал девушку Чимин.
Джису спокойно пошла за Чимином.
- Да.- Ребята были на балконе, отсюда был превосходный и романтический вид.
- Ты не ответила мне... Помнишь?
- Чимин... Ты мне тоже нравишься, но...
Чимин обрадовался, но "но" девушки вводит в замешательство.
- Но?
- Розэ. Ты ей нравишься.
- То есть... Мы не можем быть вместе?
- Прости, но я не хочу делать ей больно.- очень грустно сказала Джису.
Джису зашла в комнату и отправилась к ребятам на кухню...

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя