-11-

4.1K 164 4
                                    

Pov Rose.
Всю ночь я не могла уснуть. Я думала о Чимине. Почему он отверг меня, я же красивая милая, ну может быть я не его человек и он просто не хочет усложнять наши дружеские отношения? Думая об это всё ночь, я конечно же проснулась с синяками под глазами.
Утро встретило меня с плохим настроением. За окном дождь и слякоть, а я ещё не выспалась, но надо вставать. Потому что мы с девочками договорились позаниматься танцами, так как мы уже давно не практиковались. Мне даже кажется что я поправилась.
Надо сходить в душ и перевести себя в порядок, а потом схожу на кухню и выпью кофе...
End Pov Rose.
Pov Jungkook.
Ничего не бодрит чем чашечка свеже завариного кофе.
- Привет Гук! Как настроение?- Чимин такой бодренький.
- Привет. Настроение хорошее, хотя погода портит его.
- Зачем ты помог Розэ? Вы же ненавидите друг друга.- спросил Чимин, а я даже не знаю что ответить. Ведь действительно, Зачем?
- Если честно, то я и сам не знаю. Я как-то и не задумывался о причине, поэтому... просто помог.
- Как то ты ведёшь себя странно Гук. Не влюбился ты случаем?
- Что? В кого? В Розэ? Хён, я тебе уже говорил, что она мне не интересна. А что ревнуешь?- я подмигнул ему.
- Ну да конечно, я ревную тебя, ты постоянно говоришь о ней! То как она тебя бесит, а про меня забываешь.- Чимин надул губки и сделал обиженное лицо.
Я только посмеялся с него, он как большой ребёнок.
- Чимин-щи, я тебя очень люблю и никакая Розэ нам не помеха. Я только твой.- и я послал воздушный поцелуй, а потом засмеялся.
- Ахахаха, ну ты Гук прям хороший актёр, почему ты до сих пор не снялся в дораме?
- Хэх... сам не знаю. Ну а если по честному, то ... почему ты не ответил Розэ взаимностью, мне всегда казалось, что она тебе нравится?...По вашим взглядам замечал.
- Просто есть одна девушка, которая... мне... ну... нравиться- Чимин был безумно смущён.
- Так...так... и кто это?- мне безумно было интересно, ведь что это за девушка, которая так поменяла нашего Чимина?
- Тебе можно верить?
- Ну конечно!
- Ладно! Ну я точнее не уверен что я к ней чувствую, но определённо она мне нравится... Это Джису...
Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Нет я конечно рад за друга, да и Джису милая особа, но как-то эта новость меня шокировала.
- Хён, я конечно рад, но я немного в шоке... Ну так..., а она что... тебе тоже призналась?
- Нет, ты чего... Я даже ей не признался. Мне кажется она меня отвергнет.
- Как ты Розэ?
- Гук!
- Ладно ладно, шучу. Ну знаешь тебе надо признаться и тогда жить будет легче. Либо ты будешь постоянно рядом и без возможности на большее, либо будешь с ней и она будет только твоей.
- Ты когда это в философию заделался?
- Ой да ладно, на своём опыте знаю- горько усмехнулся я.
- Хорошо... Я признаюсь... Будь что будет.
End Pov Jungkook.
Pov Rose.
Нет! Кофе точно нужен, а то я не могу здраво мыслить. Думаю пора забыть Чимина, может это была симпатия и больше ничего, потому что сейчас мне пофиг на него?
Так... Чьи это голоса?... О Чимин и Чонгук на кухне. Я знаю что подслушивать это плохо, но...у них такой интересный разговор...
-Ну да конечно, я ревную тебя, ты постоянно говоришь о ней! То как она тебя бесит, а про меня забываешь.- Что Чимин? Ревнует? Какого?
- Чимин-щи, я тебя очень люблю и никакая Розэ нам не помеха. Я только твой.- Чего Чонгук...это типо признание в любви?
Так надо не заметно уйти и не помешать им. Теперь понятно, почему я бешу Чонгука и почему Чимин меня отверг.
Я забежала тихо на верх и столкнулась с Джису-онни.
- Чеён-и, помоги мне подобрать кофточку! Эту или эту?- Джису стала мне показывать свои кофточки.
- Онни, надо поговорить.- я быстро затащила Джису в свою комнату.
- Ай... Чеён-и, ты чего?
- В общем мне нравится Чимин, но он меня отверг и я поняла почему! Он и Чонгук ВСТРЕЧАЮТСЯ.
- ЧТО?... Розэ, ты ударилась? Если у них тёплые отношения, то это не значит, что они встречаются.
- Да нет же онни, я слышала... как Чимин говорил, что ревнует Чонгука ко мне, потому что мы постоянно ссоримся, а Чонгук сказал, что он только его. Ты это понимаешь. А Чимин мне что-то про брата и сестру втирал.
- Ну может это точно правда... Я замечала их странные взгляды. А я думала что...
- Что ты думала?
- Да так фигня. Ничего- Джису только отмахнулась.- Может пойдём, а то девочки нас заждались.
- Ой! Точно! А я забыла.
End Pov Rose.
Pov Jisoo.
Я думала. Я нравлюсь Чимину, а он оказывается уже занят. Так ещё и Розэ он нравится.
End Pov Jisoo.
Розэ и Джису пошли в студию для танцев, где их ждали недовольные Дженни и Лиса, потому что те опоздали.

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя