Было ничем не примечательное утро. Наши герои решили покататься на коньках. Погода была тёплая, небо голубое, ни единого облачка. Снег так красиво переливался, создавая эффект мерцания, а лучики солнца бегали по стеклянной поверхности застывшей воды.
- Вау! У меня нет слов так красиво, это искусство! - Намджун был в лёгком шоке от увиденного и быстренько достав камеру начал проводить фотосессию природы.
- Ууу! давайте быстрее кататься.- протараторил Тэхён.
- Ну и кто здесь макнэ?- усмехнулся Чонгук со своего хёна.
Ребята надели коньки и помчались на лёд.
Pov Rose.
- Так, оппа. Попробуй проехать чуть-чуть.
- Да я же падаю. Нет! Розэ, это не моё.
- Если так будешь говорить, то ничего никогда не получится.
- Хорошо. Я попробую... Ой.
Тэхён упал и меня за собой потянул. Теперь я лежу на Тэхёне. Ой как не ловко, я прям чувствую как краснею.
- Чего разлеглись? Розэ-нуна, ты сейчас моего хёна раздавишь!- о вот и болван пожаловал.
Я попыталась быстрее встать с Тэхёна.
- Остроумно Чонгук.- съязвила я.
- Чонгук у тебя хорошо получается кататься, не похоже на то, что ты не умел кататься.- сказала подъехавшая Лиса.
- Это потому что у меня хороший учитель.- Этот мило улыбнулся, смотря на Лису. Бесит Гад!
- Раз ты уже умеешь кататься, то катись от сюда. Ты мешаешь нам с Тэ Тэ оппой.
Чонгук лишь фыркнул и взяв Лису за руку поехал в другую сторону.
End Pov Rose.
Pov Taehyung.
Что это было? Чего это он улыбался Лисе, да ещё и взял её за руку. Он же знает, что я к ней не ровно дышу.
- Давай продолжим учиться.- обратился я к Розэ, но она устремила грустный взгляд на "парочку" в лице Чонгука и Лисы.- Розэ! Эй.- я помахал рукой перед её лицом, чтобы она меня заметила.
- А! Что!? Да, давай продолжим. Сначала оттолкнись, а потом проедь немного.
Я сделал всё как она мне говорит и у меня начало получаться.
- Молодец Тэ, у тебя хорошо выходит.
End Pov Taehyung.
***
Pov Jimin.
Я хотел признаться Джису, но немного боюсь быть отвергнутым. Так! Пак Чимин. Ты мужик или ты тряпка. Ты самец и любая упадёт в твои объятия.
Так! Всё собрались и вперёд.
End Pov Jimin.
***
- Джису, мне надо тебе признаться.- Начал Чимин.
- Да, Чимин, что случилось?
- Ты... ты...
- Чимин. Всё хорошо?
- Нет.- резко сказал Чима.- Мне стыдно, что я не могу признаться в любви.
- Чего!?- Джису в шоке.- Кому?
- Джису, ты мне нравишься и очень.
- Эм... Как! Так!
- Ну... Это типо когда я смотрю на тебя, то бабочки в животе и всё такое...
- Нет! Я знаю как это, но как Я могу тебе нравиться?
- Это как бы нормально для парня и девушки.
- Но тебе же нравятся мальчики.
- ЧЕГО!?- У Чимина глаза с размером блюдца. - Кто сказал?
- Розэ. Она слышала как ты с Чонгуком на кухне в любви признавались.
Чимин залился сильным смехом.
- Это просто прикол, Чонгук типо в актёрстве практиковался. Мы разговаривали о моих чувствах к тебе.
- Ну... Я тоже сначала не поверила, но ты отверг Розэ, хотя вроде у вас были милые отношения. И я подумала, что вполне возможно, что девушки тебя не интересуют.- Джису опустила голову, ей было так стыдно.- Прости.
- Хорошо, но... Ответь... Что ты думаешь над моим признанием?
Джису мило улыбнулась.
- Я думаю, что...- Джису не успела дать ответ, как услышала...
- РОЗЭ! НЕТ!...
***За несколько минут.***
Тэхён отлично справляется. Он отъехал от Розэ, а она едет за ним. Розэ слышит , что что-то трескается и остановившись осматривается по сторонам, но... всё происходит очень быстро и девушка чувствует, как задыхается, от нехватки кислорода. Она чувствует что всё мокрое и холодное. Сердце бьётся так, будто остановиться. Ничего не видно, только пелена. Хочется кричать, но не получается. Тело медленно идёт ко дну...