-4-

6.6K 256 3
                                    

Прекрасное утро начинается не с кофе, а с криков доносящихся с кухни.
- Эй вы, бессмертные, чё разорались с утра по раньше? - Разъярённая Дженни, не добрая Дженни.
- Этот неуклюжий индивид разбил мою любимую кружку и даже не вздумает извиняться.- Розэ была сердита.
- Я не виноват , что ты растяпа , которая ставит кружки куда попало.- Ухмыльнулся про себя Чонгук.
- Да ты это специально.
- Ну да конечно, нужна мне твоя кружка.
- Тогда хотя бы извинился, невежа.
- Слишком много чести, я же не специально.
Розэ не хотела и дальше спорить с этим надоедливым парнем и поэтому быстро ушла в свою комнату.
Дженни посмотрела ей вслед и потом повернулась к Чонгуку, но его не было.
Тяжело вздохнув , Дженни принялась завтракать, потому что уснуть теперь вряд-ли получится.
- Утречко.- Сказал тока что вошедший Юнги.
- Ага , доброе.
- Ты чего такая вялая?
- Да просто есть личности , которые подпортили мне настроение.
- Надеюсь я не вхожу в их число? - Сказал мило улыбаясь Юнги.
- Нет , ты его улучшил.- Сначала Дженни не поняла своих слов , но потом осознание пришло к ней и заставило залиться краской. - Эм... Я... Ну это не то что можно подумать.
- Да ладно тебе , я понимаю.
- Я составлю компанию?
- Да... Конечно.- Немного замялась Дженни.
Она приготовила хлопья и поставила тарелку Юнги , на что он сказал "Спасибо"
- Приятного аппетита!- Сказал , зашедший Чимин.
- Привет, хочешь хлопья? - Предложила Чимину Дженни.
- Да спасибо, не откажусь.
Дженни поставила и перед Чимином тарелку хлопьев.
- Доброе утро всем. - Сказала с лучезарной улыбкой Джису и села рядом с Чимином.
- Онни , хочешь хлопья? Твои любимые.- Спросила Дженни.На что Джису ответила кивком.
Ребята позавтракали, убрали за собой и пошли в гостиную смотреть какие-нибудь шоу.
Вдруг кто-то постучал в дверь и Лиса которая только спустилась на первый этаж пошла открывать.
- Кто это был? - Спросил Чимин.
- Не знаю, кто, но там было письмо.
Лиса открыла письмо и начала зачитывать содержимое.
"Здравствуйте дорогие BlackBangtan,а точнее Юнги, Дженни, Джису и Чимин.
Это будет вашим первым заданием.
Вы должны прийти в центр Сеула и станцевать танец Baby shark в нелепых нарядах.
Удачи xx"
- А это не позорно ? - Спросила Джису.
- Ой да ладно , это смешно. Нуна , что испугалась?
- Я? Ха! Нет , давайте лучше собираться.
Ребята отправились по своим комнатам и как могли оделись нелепо.
Юнги надел штаны-шаровары, рубашку длинную и чёрные ботинки.
Дженни решила надела длинную юбку в пол, красную футболку, солнечные очки, красные носки и белые балетки.
Джису надела джинсовую курточку, короткую джинсовую юбку на леггинсы и кожаные сапожки.
Чимин же надел шапку, чёрные штаны,ветровку, шарф и тапочки.
Ребята были уже в центре города и включив песню Baby shark , начали танцевать. Это было очень смешно, проходящие мимо люди постоянно косились, снимали на телефон и смеялись, многие даже и хлопали. Вряд-ли кто-то узнал ребят, они были в масках и в такой нелепой одежде их вряд-ли узнают.
***
- Привет Лиса, чем занимаешься? - Вот и Тэ пожаловал.
- Да так смотрю приколы с интернета и смотри что тут. - Лиса показала видео где наши герои "отжигали".
- Ха-ха-ха, такие странные, но весёлые ребята, может они пьяны?
- Нет, они трезвые, ха-ха-ха. - Лиса уже задыхается со смеху.
- Кстати это наши Юнги, Дженни, Джису и Чимин.
- Чего?
- Это их задание.
- За что их так жизнь наказала. Ха-ха-ха.
***
- Ну? - Сказала Розэ и посмотрела на Гука.
- Чего? - Гук явно не понимал , что от него хочет эта ненормальная.
- Я жду извинений.
- Да ты достала. Я не буду извиняться за то чего не делал.
- По-твоему Я разбила свою же любимую кружку?
- Да успокойся , ты , истеричка. Хочешь я куплю тебе такую же кружку.
- Да не надо мне, твои поблажки. - Розэ фыркнула, повернулась и ушла.
- Нет, ну нормальная , а? - Сказал Чонгук в пустоту и отправился в свою комнату, что бы домонтировать клип...

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя