-9-

4.3K 197 25
                                    

Ребята после того как провели время в кафе, отправились домой...
- Я так наелся в кафе, что еле двигаюсь.- Джин погладил свой живот.
- Джин- хён , это точно ты?- Ви посмеялся с хёна.
- Ха-ха, щас получишь.
- Давайте фильм посмотрим?- предложила Розэ.
- Сопливую дораму? Нет спасибо.- сказал своё Чонгук.
- А чё сразу "сопливую дораму"? Ну это лучше чем смотреть "50 оттенков серого". Озабоченный.- фыркнула Розэ.
- А чё сразу озабоченный? Не все парни такие. Это вы все женщины одинаковые. Вам романтику подавай.
- Да знаешь чё! Я не все! И ударить могу.
- Так! Розэ, Чонгук. Вы что щас драться будите? Как маленькие дети.- успокоил их Чимин.
- Давайте ужасы! Ни вам ни нам!
-Лиса предложила довольно классную идею.
- Спасибо, Тэ-оппа что поддержал.
- Ну-с, пошли выбирать ужастик.
Ребята выбрали фильм, заказали пиццу, колу, прихватили попкорн с кухни и начали смотреть.
Сначало не страшно, но потом начинается самый сок. Крики и всё вскрикивают. Дженни прижалась к Юнги. Он немного прифигел, сглотнул ком в горле и покраснел.
Лиса сидела смотрела с интересом и удивлялась тупости главной героини, которая вместо того чтобы уйти подальше с дома, в котором мистика так и прёт. Идёт на страшные звуки и встречается с монстром из под земли.
Джису просто закрыла глаза и ела пиццу, чтобы успокоиться.
Розэ прижалась к Чимину сама того не замечая. Чимин лишь улыбнулся с её реакции и стал дальше смотреть. А вот Чонгук это заметил, сразу скрестил руки на груди и поджав губы отвернулся.
- Розэ, ты чего плачешь?- спросил шёпотом Чимин.- Страшно?
- Да, там был страшный момент, но теперь всё хорошо.- Розэ мило улыбнулась и посмотрела в глаза Чимину.
Но их отвлёк попкорн, который прилетел в них.
- Тиши вы! Смотреть мешаете!- шикнул на них Чонгук и отвернулся.
Розэ и Чимин сели нормально и продолжили смотреть фильм.
Розэ насупилась и думала как прибить Чонгука, за то что он испортил такой момент. А Чимин лишь хитро улыбнулся.
Уже было поздно и ребята пребрав за собой пошли в душ, а там и спать.
***
Утром все как обычно завтракали и на удивление ребят, Розэ и Чонгук не спорили, а спокойно завтракали как и все.
После завтрака все поднялись на второй этаж и занимались своими делами.
Pov Jungkook.
Ну и что мне делать. Может Розэ подоставать. Хм...
Я вышел из своей комнаты и отправился в комнату Розэ. Думаю лучше постучать для приличия, но я остановился услышав телефонный разговор Розэ и наверное это кто-то из её подруг. Я знаю что подслушивать не хорошо, но они говорят о Чимине.
- Да... Дженни. Что мне делать?... Как привлечь внимание Чимина?... Он со мной как с младшей сестрой возиться!- так Розэ правда нравиться Чимин-щи. Интересно.
Я постучал в дверь.
- Да! Кто там?
- Можно?- я просунул голову в дверной проем и посмотрел на Розэ.
- Я перезвоню онни.
- Тебе чего?
- Да так ничего... Я тут услышал интересный разговор...
- Ты подслушивал?- Розэ перебила меня, округлив глаза.
- Нет! Просто ты так громко говоришь.
- Забудь и никому не говори.
- А что мне за это будет?- с хитринкой я посмотрел на неё.- Это будет интересно если хён узнает.
- Нет доказательств.
- Да ну!- я выхватил её телефон и увидел переписку с Дженни.- А вот и доказательства.
- ОТДАЙ! ЧОНГУК!
End Pov Jungkook.
Чонгук выбежал из комнаты Розэ, с её телефоном, а Розэ побежала за Гуком, чтобы вернуть свой телефон и побить этого наглеца.
Чонгук забежал в свою комнату и стал уклоняться от Розэ. Он поднял руку с телефоном вверх, а так как Розэ маленького роста, то она старалась допрыгнуть до своего телефона, но всё было тщетно.
Розэ подпрыгнула и получилось что они с Чонгуком упали на пол.
- Yes- Розэ забрала свой телефон.
- Чонгук пошли играть в игр... Ой простите. Я не вовремя.- зашёл Чимин который увидел такую картину: Розэ сидела на Чонгуке, а руки парня были на талии девушки.
- Что?!- не поняла Розэ и посмотрела на положение в котором она и "индюк" находятся.- Нет! Чимин! Это не то что можно подумать.
- Да ладно вам. Я уже ухожу, но вы поакуратнее ведь мы под камерами.
И Чимин ушёл хихикая.
Розэ гневно посмотрела на Чонгука.
- Что?!
Девушка ничего не ответила и просто ушла.
А Чонгук остался в комнате, думать над происшедшей ситуацией.

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя