-3-

7.5K 272 10
                                    

Blackbangtan house
- И так ребята, думаю что вы знаете о  новом шоу. Но я расскажу правила.
1)Вы живёте вместе и работаете тоже вместе.
2)Вы выполняете задания.
- Всё понятно? - Спросил менеджер Blackpink.
- Да.- Ответили хором и blackpink и bts.
Менеджеры ушли и остались ребята только с камерами.
- Ну что давайте знакомиться.- Сказал лидер bts.
- Мы blackpink . Я Джису, это Дженни, это Розэ, а это наша макне Лиса. Ну вы нас и так знаете.
- Мы bts. Я Намджун, это Джин,Шуга, Хосок,Чимин, Тэхён, а это наш макне Чонгук. Вы нас тоже наверное знаете.
- Мы ваши поклонники. Особенно я. - Сказала Дженни и улыбнулась.
- Да? Мы тоже очень любим ваши песни.- Сказал Тэхён и тоже улыбнулся.
- Давайте поужинаем вместе и познакомимся по ближе? - Спросил Джин у всех ребят.
- Да хорошая идея, но сначала надо расположиться по комнатам. - Сказала Лиса и осмотрелась по сторонам.
Ребята стали распределять комнаты и расположились так:
Розэ и Дженни.
Лиса и Джису.
Джин и Намджун.
Хосок и Шуга.
Чимин и Тэхён.
Чонгук один, так как выиграл в камень, ножницы, бумага.
В комнате Розэ и Дженни.
- Ребята такие милые, Шуга на самом деле такой холодный, от него прям веет морозом. Ходячая морозилка.- Сказала Дженни и засмеялась.
- Да, все ребята очень милые, но этот Чонгук. Бррр бесит. - Сказала Розэ и поморщилась.
- Он даже ничего не сделал. Да и вести себя надо прилично. Они же наши сонбэ.
- Я просто внимание обращать не буду на него. Мне вообще Чимин нравится.- Ответила Розэ и улыбнулась.
- Да? Почему я не знаю.Мы что не подруги.- Обиженно надула губки Дженни.
- Я же тайно не выхожу замуж.- Посмеялась Розэ с лица своей онни и обняла её.
- Про это я должна знать в первую очередь.- Сказав, Дженни обняла Розэ в ответ.
В комнату постучали и это была Джису которая позвала девушек на ужин.
- И так как думаете чем заняться ? - Спросил Джин у всех присутствующих.
- Мы с Тэ хотели прорепетировать несколько движений. - Сказал Хосок и Тэ кивнул головой в знак согласия.
- Можно с вами? - Попросила Лиса и посмотрела на парней милым взглядом.
- Конечно, мы не против компании. - Согласился Тэ.
Я думала поиграть в приставку.- Сказала Джису и положила в рот кусочек мяса.
- Что? Ты в игры играть любишь? - Спросил удивлённо Чимин.
- Ну да, если я взрослая , то это не значит что я не умею веселиться.
- Да нашей онни нет равных в играх.- Сказала Розэ и гордо улыбнулась за свою онни.
- Ну хорошо , мы это проверим. Мы с Чонгуком в играх профи. И уделаем твою онни. - Сказал Чимин и посмотрел на Розэ с ухмылкой.
- Вызов принять.- Сказала Розэ и  ухмыльнулась в ответ.
***
- Ваю! Лиса, ты классно двигаешься.- Тэхёну явно понравился танец Лисы.
- Спасибо. - Лиса прям засмущалась.
- Так хорошо... давайте повторим это движение. - Сказал Хосок и показал движение с поворотом.
Ребята стали повторять движения и Лиса зацепилась ногой о свою же ногу и уже могла упасть , но Тэхён не Тэхён если героически не словит девушку.Они смотрели друг другу в глаза, но Лиса первая отвела взгляд, так как ей было неловко.
- Спасибо Тэхён.
- Да... Эм... Всё в порядке?
- Да в полном, я пойду. Спасибо за компанию.
- Тэ ,ты чего? - Ухмыльнулся Хоуп.- Ты будто девушек так близко не видел.
- Я спать хочу. - Ответил Тэ и ушёл.
***
- Ну так не честно. - Ныл Чимин когда Джису его уделала в гонках.- Чонгук отомсти за своего хёна.
- На... Розэ выиграй за меня. - Джису отдала Розэ свой джойстик.
Игра была не из лёгких, но Розэ... победила.
- Ты мухлевала. - Чонгуку не приятно , что он проиграл девчонке , да ещё и какой!
- Тебе просто не хочется принимать поражение, не ной. У тебя есть ещё таланты. - Ответила Розэ и ухмыльнулась Чонгуку.
- Давайте реванш.
- Да ладно Чонгук , ты мне не ровня.
- Ну мы это ещё посмотрим.
Чонгук и Розэ просто прожигали друг друга взглядом, а Чимин и Джису переглянулись и решили удалиться,а то мало ли что...

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя