-5-

5.8K 212 5
                                    

Pov Rose.
Какое прекрасное утро и никто его мне не испортит. Блин похоже я поторопилась с выводами.Я заметила, как на диване в гостиной сидит Чонгук и смотрит какое-то шоу. Я не предала этому никакого значения, прошла на кухню и решила приготовить блинчики на завтрак.
Сперва нужно тесто. Так, где мука?
Я открыла верхний шкафчик что бы достать муку и тут сразу же на меня высыпалась мука.
- Нашлась. - Прошипев сквозь зубы, я сразу поняла какой "хрен" это сделал.
- Эй, Чон Чонгук, ты совсем сдурел или ты бессмертный?
- О нуна, ты к Хэллоуину готовишься?-Ржёт как конь, убью его.
- У тебя детство в пятой точке заиграло?
- Хм ... Нуна ты такая красивая. - Снова смеётся. Бля точно прибью.
- Ну хорошо, хочешь поиграть.Поиграем!
- Ууу Я прям испугался, жду ответочеку нуна.
После нашего милого разговорчика, Чон-придурок-Гук ушёл на второй этаж. Ну а я же пошла в душ и убираться на кухне.
End Pov Rose.
Pov Jisoo.
Мне было как-то немного стыдно за вчерашнее представление на площади, но с другой стороны это было весело.
- О Чимин, привет!
- Привет,нуна.
- Ну ты чего, давай просто Джису, я чувствую себя старой.
- Хорошо , Джису-я . - Блин, он так мягко, сказал моё имя, что я готова расплакаться. Я всегда хочу плакать , как только вижу что-то милое.
- Может сходим погулять?
- Хорошо давай. - Ну думаю , что в этом ничего такого нет, мы же друзья.
Мы быстро переоделись и вышли на улицу.
- Давай в парк 100 лет там не был?
- Да, давай.
Очень странно, народу мало, хотя обычно всегда полным полно.
- Я думал, ты другая.
- В каком смысле? - Чимин, я тебя правда не понимаю.
- Ну просто , я думал что Джису в жизни другой человек, но ты такая же как и на экране. Ты милая, дружелюбная, с тобой легко в общении.
- Прям засмущал.- Я аж покраснела.
- Ты очень милый Чимин-ши. Ты умеешь распологать к себе людей.
- Ты катаешься на велике?
- Да , умею. Лиса и Розэ постоянно меня с собой берут. Учат. Хотя я умею.
- Давай на перегонки.
- А ты озартный мальчик.- Я посмотрела на него с хитринкой.
End Pov Jisoo.
Pov Jennie.
Господи какой он красивый, милый и такой секси... Я уже какой час, сидя на кухне, пялюсь на Юнги, который сидит в гостиной на диване и слушает музыку в наушниках.
- Может , перестанешь пялиться. Нет мне не жалко, просто смущает.
Ой блин заметил, из меня плохой шпион.
- Я не пялилась, тебе показалось.- Стараюсь сделать невозмутимый вид.
- Ладно, хорошо. Спорить я с тобой не буду.
Он улыбнулся или усмехнулся? Не ну он чё издевается? Я еле сдерживаю себя что бы не затискать его.
- Послушаешь со мной музыку , которую я написал?
- Хочу, хочу! - Дженни, ты взрослая женщина, а прыгаешь от счастья, будто ты ребёнок и тебе купили шоколадку.
Я подошла к Юнги и села рядом с ним на диван, он протянул мне один наушник и как только я услышала эту прекрасную музыку, у меня прошлись мурашки. Ещё я стеснялась быть так близко к Юнги, а он? А он ничего, просто невозмутимое лицо. Я прикрыла глаза и стала наслаждаться музыкой.
End Pov Jennie.
Pov Lisa.
Блин. Мне так скучно , что делать? Может поговорить со своими онни.
- Привет, Чеён- онни! Ты чего не в духе?
- Да блин этот напыщенный индюк Чонгук, подставил меня. Я хотела сделать блинчики и открыла шкафчик, где хранится мука, но в итоге на меня высыпалась вся мука, и к этому причастен Чонгук.
- Вот мелкий, ну может ты ему понравилась, вот он и к тебе лезет.
- Лиса не смейся, я точно не в его вкусе, ему IU нравится... Да и мы не будем вместе потому что бесим друг друга.
- От ненависти до любви...
- ЛИСА, какая любовь? У нас? Пф.
- Ладно, я пойду пройдусь на свежем воздухе и тебе советую проветриться.
Я вышла и пошла в наш мини сад, ТОЧНО!, я же снимки могу поделать.
Так, кто тут уже ? О, Тэхён!
- Привет Тэ-оппа!
- ГОСПОДИ ЛИСА!, напугала!
- Оу прости, ты чем занят?
- Фотографии делаю.
- Ты тоже увлекаешься фотографиями? У нас только мы с Дженни-онни фанатеем от фотографий.
- А у нас мы с Гуком, только Гук больше любит снимать видео , чем делать снимки.
- Давай устроем фотосессию?
- Хорошо, только не визжи от счастья, что тебя фотографирует, сам Ви из BTS.- и подмигнул мне, а я немного покраснела и отвела взгляд.
- Ха , это ты не визжи, так как тебя фотографирует сама Лалиса Монобан.
End Pov Lisa.

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя