Pov Jungkook.
Я прибыл на место "свидания" с Розэ. Когда я вошёл в дом, то встретил IU. А что она здесь делает?
- Привет.
- Что ты тут делаешь? Где Розэ?
- Её тут нет. Так что свидание будет у нас.
- Что! Нет! Я пошёл.
Как только я хотел уйти IU меня остановила.
- Чонгук, давай поговорим нормально! Не веди себя как ребёнок.
Я лишь фыркнул на её слова, но подумал... Может остаться?
- Хорошо.
Я пошёл в ванную чтобы помыть руки. Как только я открыл кран, то на меня полетели брызги воды, я еле как остановил воду при этом промокнув.
- Чонгук? Что случилось?- тут в ванную со стуком входит нуна. - О Господи!
- У тебя кран сломан. Мне надо высушиться. Есть халат?
Я одел халат со штанами, потому что смог высушить феном, а вот рубашка и пиджак промокли на сквозь.
После мы сели за стол, послышался какой-то хруст и я упал на пол. Я что такой толстый?
- Гук!? Ты в порядке!?- ко мне сразу подлетела IU и помогла подняться.
Я посмотрел на ножки стула и было видно, что их кто-то подпилил. Что с этим домом.
- Думаю с этого стула ты не упадёшь.- сказала нуна и поставила мне новый стул.
Я осмотрел его и ничего не заметив сел.
- Давай начнём есть. Я тут много чего приготовила. Попробуй этот салат.
Я взял немного салата, предложенного IU, решил попробовать, но зря... Блин что это? Весь рот горит! Даже кимчи не такое острое!
- Что такое, Чонгук? Ты плачешь?
Чжиын быстро принесла мне воды. Я жадно всё выпил. Вроде уже не так остро.
- Мне кажется, что ты переборщила с перцем. А так не плохо.- и неловко улыбнулся.
- Прости. Может шампанское? Там точно перца нет?- мы посмеялись друг другу.
- Ты хотела поговорить.- начал я разговор пока открывал шампанское.
- Ну... Я хотела извиниться, за то что разбила тебе сердце... Я думала и поняла что люблю тебя.- и тут происходит "бах" и пробка вылетает, шампанское "вырывается" на свободу. А я в шоке. Что? Любит?
- В смысле как друга?
- Нет. Как мужчину мечты.
У меня всё ещё шок! Я даже не знаю как ответить? Мне радоваться?
Я разлил шампанское по нашим бокалам... Вкус у него странный... Отрава что ли?
- Ну так что ты ответишь?
- Я ... Прости мне надо в уборную...
End Pov Jungkook.
Благо что в этом доме 2 ванные, потому что наши герои засели там на долго.
Спустя 2 часа.
Pov Jungkook.
- Чонгук, прости! Я правда не понимаю что происходит! Я не думала, что наше свидание пройдёт так... Я даже попросила Розэ помочь, чтобы не облажаться, но это не помогло.
Что!? Розэ!? Помогала!? Ха... Ну теперь ясно...
- Ничего страшного, всё хорошо. Ты тоже пострадала. Спасибо за вечер. Увидимся.
Сейчас я отправился домой и мне очень хочется поговорить с Розэ.
***
- Привет! Розэ.- как хорошо, что она в гостиной одна.
- О! Чонгук. А ты чего не на свидании? Что? Сбежал раньше времени?
- Ха-ха. Как смешно. Знаешь, а свидание было очень странным. Я намок из-за сломанного крана, упал со стула, обжёг весь рот супер острым салатом, а ещё 2 часа провёл в туалете из-за слабительного в шампанском. Не знаешь чьих это рук дело?
- А я то тут причём?- сделала невинное лицо и пытается скрыть улыбку. Хитрая женщина.
- А при том, что Чжиын сказала что ты ей помогала со свиданием.- я подошёл к Чеён, сел на подлокотник кресла, в котором сидела девушка.
-Ты приревновала меня? Как мило!
- Губу закатай. Нужен ты мне.- Розэ быстро поднялась с кресла и отошла от меня.
- Ну что ты, Розэ! Зачем противиться своим чувствам. Просто признайся, что влюбилась в меня и я выиграл.
- Я!? Влюбилась!? В тебя!? Ну да конечно! Ты напыщенный индюк, как можно такого любить.
- А ты! Курица общипанная!
- КОЗЕЛ!
- ОВЦА!
- ДУРАК!
- ДУРА!
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
- А Я ТЕБЯ!
End Pov Jungkook.
Одно мгновение и они одновременно потянулись к друг другу. Они слились в страстном поцелуе. Чонгук обнял Розэ за талию и сильнее прижал к себе. Розэ же обвила шею парня руками и зарылась пальчиками в его густые волосы. Воздуха уже не хватало и парочке пришлось отстраниться. Чонгук тяжело дышал и смотрел на Розэ, которая покраснев не смогла поднять взгляд.
- Я... Ты... Мы... Прости...- Розэ быстро убежала, а Чонгук даже не смог ничего понять. Что только что произошло?