Утро. Пробуждение природы и наших героев. Всё было как обычно. Ребята позавтракали, а после занялись своими делами. Ничего не поменялось. Хотя Розэ заметила странности в своей онни Джису и решила всё разузнать.
- Онни, можно?- Розэ вошла в комнату, после одобрительного кивка Джису.- Онни, что-то случилось? Ты вчера вечером была какая-то странная и сегодня с утра такая же.
- Нет! Что ты! Всё хорошо.- Ким нервно улыбнулась своей подруге.
- Ты совсем не умеешь врать.- Пак посмотрела строгим взглядом.
- Эх... Это так заметно!? Ну... Дело в том что... я нравлюсь...Чимину- произнесла Джису и с осторожностью посмотрела на Розэ, а после спокойной реакции решила продолжить.- Мне он... тоже нравится.
- И... Вы встречаетесь?
- Нет. Я его вроде как "отшила"
- ЧЕГО? Онни! Как так?- Розэ была в недоумении. Как можно было отшить Пак Чимина!?
- Просто. Тебе он нравится и ... я думала, что сделаю тебе больно, если соглашусь.
- Онни! Ты должна бороться за своё счастье, но мне приятно, что ты заботишься обо мне.- Чеён подошла к кровати и присела рядом с Джису.- Онни! Я не против чтобы вы были парой.- Чеён искренне улыбнулась, а онни вопросительно посмотрела в ответ.- Я долго думала над чувствами к Чимину, после того как он "отшил" меня. Я даже и сама не понимаю как это получилось, но я поняла, что это была не любовь. Это было как симпатия или даже привязанность. Я давно заметила взгляды Чимина на тебе и я даже не чувствовала ревности. Чимин прав мы как брат и сестра.
- Дааа, вы чем-то похожи- обе девушки засмеялись.- И что мне теперь делать?
- Как что!? Признаться в чувствах и встречаться, потом свадьба, дети!
- Ай. Рано ещё о свадьбе и о детях думать.
- Так онни! Слушай меня! Мы сейчас пойдем на лыжах кататься и может ты там и признаешься?...
***
Погода сегодня отличная! Так тепло и приятно! Свежий воздух! Идиллия!
Сегодня наших ребят будут учить кататься на лыжах и на сноуборде.
- Чеён~и, смотри какой красивый инструктор.- прошептала макнэ своей онни.
- Дааа, такой милашка.- ответила также шёпотом ей старшая.
- Так давайте начнём! Кто не умеет кататься?- спросил ребят инструктор.
Джин, Намджун, Розэ, Лиса и Джису подняли руки. А остальные пошли кататься на склон.
- Хорошо! Сначала надо научиться держать равновесие. Ооо Лиса у тебя отлично получается.
- Спасибо инструктор Ли, вы просто хороший учитель.- поблагодарила инструктора Лиса и мило улыбнулась.
- "вы просто хороший учитель."- передразнил Тэхён, стоявший рядом с Чонгуком, неподалёку от парочки.- Чё она с ним заигрывает? Ничего в нём особенного нет... Так он чё руки то распускает?
- Хён, он просто удержал её чтобы она не упала... Хён, ты куда?- хотел успокоить Тэхёна макнэ, но тот его не слушал и отправился прямиком к "парочке".
- Лиса, пойдём. Я тебя научу кататься.
Лиса хотела что-то ответить, но Тэхён и слова не дал сказать, просто взял за руку и увёл девушку подальше от этого инструктора.
***
Чимин и Джису решили передохнуть и согреться, ведь на улице похолодало. Джису подумала, что это будет отличный шанс, поговорить с парнем.
- Чимин... Прости, что сделала тебе больно. Со мной поговорила Розэ и сказала, что ты её больше не интересуешь, только как друг...Я должна была бороться за свое счастье, но и сделать подруге больно я не могла.
- Я понимаю, ты пожертвовала своими чувствами ради подруги.
- Давай попробуем сначала. Чимин, ты мне нравишься. Давай встречаться?
- Ух-ты, это должен был говорить я.- Чимин неловко улыбнулся и почесал затылок.- Джису, ты мне тоже очень нравишься. Я согласен быть твоим парнем.- сказав это Чимин подошёл к девушке, неотрывно смотря той в глаза, приподнял её подбородок и прислонился к алым манящим губам.
Их первый поцелуй был невинным и нежным, но таким желанным.
***
- Оппа? Ты не мог бы объяснить, что это было не давно? Почему ты так резко появился и прервал инструктора Ли?- спросила Лиса и посмотрела на Ви.
- А ты видела этого инструктора? Да он на извращенца похож!
- Что? Извращенец? Тэхён, ты преувеличиваешь. Он очень милый и добрый.
- Милый и добрый!? А я?- Тэхёну было не приятно слышать комплименты не в его сторону.
- А что ты!? Ты тоже милый и добрый.- Лиса скрестила руки на груди и начинала уже злиться на парня.
- Лиса...- Тэхён подошёл ближе к Лисе и его дыхание опаляло её лицо.- Я хочу быть особенным для тебя...