Pov Rose.
Придурок, баран, индюк. Что Чимин подумает?! Блин! Ну за что?
End Pov Rose.
Розэ была вся красная как помидор. Ну конечно попасть в такую неловкую ситуацию. Розэ думала, что надо отвлечься и поэтому она пошла в сад. Хотелось просто побыть одной и подумать над ситуацией и придумать план как завоевать сердце Чимина.
- Розэ, давай поговорим.
- Опять ты! Чонгук чего тебе надо! Отстань!
- Я помогу тебе.
- Чего?!
- Ну... помогу с Чимин-хёном.
- Ты издеваешься?
- Нет! Я серьёзно. Я понимаю что значит не взаимные чувства...
Розэ посмотрела на Гука с удивлением.
- Ты правда хочешь мне помочь? Но почему?- Розэ правда не понимает. Почему Чонгук, парень с которым она соперничает, помогает ей.
- Просто хочу помочь...Я сам не понимаю...
- Хорошо. У тебя есть план?
- Можно устроить свидание. Я позову хёна погулять и уйду, оставив вас одних, и тогда гулять будите вы. Ну как?
- Давай попробуем.
***
- Хён пошли гулять? Такая погода классная. Что дома сидеть и тухнуть? Это как самоубийство.
- Гук ты чего? Розэ кинула и ты ко мне прибежал.- Чимин не сдержал смешок.
- Эй хён, то что было в комнате... Это не то... Ну... Ну ничего не было.
- Ну да-да! Отпирайся. Я заметил как ты свои руки держал на её талии.
- Она упала на меня, так получилось...- Чонгук аж покраснел.- Хён! Я же рассказал как на самом деле было.
- Ну ладно, ладно. Ты кажется гулять хотел? Пошли.
Чонгук и Чимин надев маски, пошли на улицу. Чонгук думал про план, который они придумали с Розэ. Он думал что всё получиться и хён не заподозрит.
Розэ была в парке и ждала Чонгука с Чимином. Она думала как правильно признаться Чимину в чувствах.
Был вечер, но было ещё светло. Погода была тёплая и сидеть дома в такие деньки было глупо. Народу в парке было не много, но и не мало. Гуляли парочки или родители со своими детьми.
Розэ видит как к ней приближаются два силуэта парня и она сразу узнала ребят.
- О Розэ привет ещё раз! Ты чего тут? Тоже гуляешь? Ну тогда давайте в троём погуляем.- предложил Чимин и закинул руки на Розэ и Гука.
- Эм... Прости хён, но мне звонил Тэ и попросил помочь ему с танцами.- это конечно глупая отмазка, но что поделать.- Вы без меня погуляйте.
- Ну хорошо, мы с Розэ погуляем. Да?- Чимин посмотрел на девушку, которая начала радоваться, что план работает.
- Да... Без проблем.
Чонгук развернулся в обратную сторону и отправился домой.
***
Pov Rose.
Наше "свидание" проходит отлично, как я себе и представляла.
Мы гуляли по парку, ели мороженое и разговаривали о жизни, музыке, вообще обо всём.
Я думала как мне признаться Чимину в своих чувствах. Я боюсь быть отвергнутой, но если не выяснить всё сейчас, то потом может и не быть шанса. И я наконец-то решилась...
- Чимин... - я остановила его.
- Да?
- Я должна признаться... Ты мне нравишься.- я ели как произнесла эти слова, ибо стеснялась.
Я смотрю в глаза Чимина и вижу удивление.
End Pov Rose.
Парень и девушка стоят 5 минут и смотрят друг на друга. Время длится вечность и девушка уже начинает жалеть что призналась, ибо ответ она не услышит.
- Розэ...- начинает парень - Прости, но ответить тебе взаимностью... Я не могу- парень опустил голову.
- Нет! Я всё понимаю...- ну и на что ты надеялась глупая девушка.
- Прости Розэ.- Чимин чувствовал себя виноватым.
- Нет! Правда, я не надеялась на взаимность, просто хотела признаться, чтобы не чувствовать груз на плечах.- было обидно, но она так и думала, ведь Чимин вёл себя с ней как старший брат.- Давай ещё погуляем и пойдём домой?- девушка улыбнулась и посмотрела на Чимина.
- Хорошо.- Чимин тоже улыбнулся, но всё равно чувствовал вину. Да Розэ сказала что всё в порядке, но осадок у неё остался.
Ребята погуляли ещё немного, но чувствовалось напряжение, хоть и Розэ умела скрывала это.
После прогулки наша "парочка" вернулась домой.
Розэ отправилась в свою комнату, а Чимин пошёл к Чонгуку, для разговора. Постучав в дверь и услышав "Входите" Чимин вошёл в комнату и заметил Чонгука за компьтером.
- Я поговорить хочу.- начал Чимин.
- Как погуляли хён?
- Ты знал, что я нравлюсь Розэ?- Чимин перешёл сразу к делу.
- Да. Я ей и помог признаться. А что? Что-то случилось?
- Да. Я разбил ей сердце.- Чимин присел на край кровати.
- И ты жалеешь?
- Нет. Я сказал, что это не взаимно, да и мы с ней как брат и сестра.
- Я думал она тебе нравиться.- пожал плечами Гук.
- А тебе?
- Что мне?
- Ну она тебе нравится?
- Чего? Пф- Чонгук издал нервный смешок и махнул рукой.- Она не в моём вкусе. Да и хён, ты же знаешь, что мы недолюбливаем друг друга. Ладно, я спать хочу. Иди хён. Спокойной ночи.
- И тебе.
Чимин вышел за дверь и прошептал.
- Не в твоём вкусе? Ну-ну...