-20-

3.5K 155 9
                                    

Чонгук ночью думал о поведении Чеён...
Pov Jungkook.
Почему она так себя вела? На фотосессии она прижималась ко мне, а после ресторана была какой-то холодной и обиделась на меня из-за чего-то. Блин... Я никогда не пойму этих женщин.
End pov Jungkook.
***
Pov Rosé.
Сегодня утром мне позвонила IU-онни и предложила днём встретиться в кафе. Она сказала что хочет поговорить. Интересно за чем.
Утром я поздоровалась со всеми, кроме Чонгука. Я на него обиделась, но за что? За то, что он не обращал на меня внимание вчерашний вечер? Да. Ревную ли я? Возможно. Но вряд-ли это та ревность, когда тебе нравиться человек, скорее всего это та ревность, когда ты провёл с человеком много времени и уже подружился, а он просто перестал обращать на тебя внимание. Это что-то типо привязанности.
Сегодня все такие занятые... Все усердно готовятся к своим шоу, а Джису и Чимин сегодня поедут на ещё одно шоу для парочек. Они такие милые. Я так счастлива, что моя онни нашла свое счастье, надеюсь что Чимин не обидет её, иначе ему хана.
Так... Скоро выходить на встречу к IU-онни, надо бы начать собираться, а то опять опоздаю.
***
- Привет, онни.- Я обняла онни и она меня в ответ тоже.
- Привет, садись... Нам надо поговорить...
- Что-то случилось? Ты как-то странно себя ведёшь.
- Ну... Это на счёт Чонгука.
- А что с Чонгуком? Причём тут он?
- Я знаю, что это прозвучит странно, но мне нравится Чонгук.
- ЧТО!?- У меня был шок. То есть она сначала его отшила, а сейчас такая типо "мне он нравится"?
- Я знаю, что поступила с ним не правильно и разбила ему сердце, но... Я скучаю по нему... Мы после того случая не разговаривали и мне его не хватает.
- А от меня ты чего хочешь?- мой голос стал грубее.
- Ты живёшь с ним в одном доме... Помоги мне устроить с ним свидание, а дальше я сделаю всё сама. Я уверена, что до сих пор ему нравлюсь...Так... ты поможешь?
- Конечно помогу, мы же подруги.- Я улыбнулась коварной улыбкой...
***
Как же мне "помочь" онни со свиданием? Хм...
***
Мы пошли к онни придумать план свидания.
- Я думаю, что нужно устроить романтический ужин... Я уже арендовала домик с террасой, после ужина можно посмотреть фильм или... кое чем другим заняться.- сказала IU и ухмыльнулась.
Фу меня щас вырвет... на неё.
- Отличная идея... Давай я помогу с ужином?
Мы принялись готовить, потом принарядили террасу.
Время шло к вечеру и я пошла домой. Чонгука, я заманить должна под предлогом того что у нас будет ужин и он должен одеться прилично. Я так и сделала и в 6 он уже ехал в нужное место.
- Алло, онни. Чонгук выехал к тебе.
- Хорошо, я его жду.
- Удачи тебе, онни.- и ухмылка появилась на моём лице.
- Спасибо... Всё пока.
End Pov Rosé.

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя