-7-

5.4K 158 10
                                    

На удивление сегодняшнее утро выдалось спокойным и мирным, но может это затишье перед бурей.
Сегодня Хэллоуин, а это значит что просыпается мистика и всякая нечисть.
Ребята проснувшись, позавтракали и стали наряжать свой дом к Хэллоуину.
Обязанности распределились так:
Дженни,Джин и Джису занимаются закусками.
Лиса и Хосок отвечают за музыку и световое оборудование.
Все остальные занимаются декорациями. Ребята поют, танцуют и смеются. Им так весело вместе. Нет никаких ссор и споров, всё спокойно.
- Кто какие наряды придумал?- Спросил Тэхён, когда повешал паутину в угол комнаты.
- У нас с девочками сногсшибательные наряды, но мы покажем только вечером.- Ответила Розэ на вопрос.
- Не будь так уверена , наши наряды сразят вас наповал.
- Не зазновайся Чонгук-и.- Мило проговорила Розэ и коварно улыбнулась.
- ТАЩИТЕ ПОПКОРН! - Проорал Хосок и все засмеялись.
- У нас всё готово. Фух. Это так утомительно готовить. - Проговорила Дженни и упала на диван.
- Не говори так. Готовка - это искусство.- Протестовал Джин.
- Да-да.- Отмахнулась Дженни.- Вы время видели, уже 18:00. Надо немного передохнуть и собираться. А то сил нет. А нам ещё и макияж делать .
- Да, ты права Джен.- Согласилась Джису. - Я пока в душ схожу.
Все разошлись по комнатам и принялись наряжаться. Заняло это где-то часа два с половиной.
Было уже темно и зал зажёгся разными огнями. Всё было устрашающим, везде висела паутина, свечи-тыквы, разные устрашающие надписи, было всё то что нагоняет ужас.
А вот наши герои были супер завораживающими и мега красивыми: Розэ была русалкой,Лиса Гермионой, у Джису был макияж "Сахарный череп", у Дженни был макияж "ОНО". Джин был Харли Квин, Намджун был Джеком Воробьём, Ви был Канеки, Шуга Джек Фрост, Хосок Леви, Чимин Джокер, Чонгук был "Черепом"
- Вау девочки у НАС нет слов, вы потрясно выглядите.- Шуга ели как проговорил, ибо дамы были безумно красивыми.
Как только Чонгук увидел её он не мог отвести взгляд. Она была безумно красивой.
Кто-то постучал в дверь и Джин пошёл открывать.
- Смотрите кто к нам пришёл.
- Вау... онни ты такая красивая.- Сказала Розэ и все девочки начали обниматься.
- Я так рада вас видеть, я скучала ребята.- Сказала IU и принялась всех обнимать.
IU была очень красивым вампиром.
Чонгук потерял дар речи, когда увидел её, свою безответную любовь. Он не ожидал увидеть её.
Все веселились. Было безумно весело. Вот так просто со всеми общаться, ощущать поддержку. Это не повторимое чувство.
Но один человек был не очень рад тому, что девушка которая ему нравится, общалась больше с девушкой, которая ему не нравится.
- Я пойду за закусками.- Сказала Розэ и отошла от своих подружек.
Pov Rose.
Думаю пока возьму "паучков в шоколаде".
- О господи что это?- Я увидела как дверца шкафчика открылась. Что за мистика.
- Розэ что случилось?- Ко мне подошла Дженни.
- Дверца шкафчика открылась и это было так жутко. Чонгук это ты подстроил?
- Что! Нет! Я к этому не причастен.
Вдруг мы услышали какой-то шум, обернувшись мы увидели что большой шкаф был сдвинут и нам открылся взор на туннель, который ведёт в бездну.
- И что это?- Спросил Чимин, подходя ближе.
- Давайте посмотрим?- Тэхён был на позитиве.
- Тэхён это бредовая идея, я позвоню менеджеру.- Лиса набирает номер. Но связи нет. Как и у остальных.
- Ну всё пошли! Нас же не убьют там? Да?
- Т Э Х Ё Н. Я тя щас ударю.- Похоже Лиса сильно испугалась.
Но всё таки мы решили пойти. Почему? Да хрен знает! Мы всегда ищем приключения на пятую точку.
End Pov Rose.
- Это лабиринт.- Джин , какой ты умный.
- Да ну?- Шуга собирался идти в другую сторону, но Дженни его остановила.
- Ты куда? Может не надо раставаться?
- Милая, мы пока что не встречаемся чтобы уже раставаться.
- Блин Юнги, не смешно.
- Да ладно. И что ты предлагаешь?
- Вернуться!
- Давайте разделимся? Может это квест?
- Мелкий , а ты сечёшь.- Джин похлопал Гука по плечу и улыбнулся.
Мы разделились так:
Джин, Намджун,Хосок.
Розэ, Чонгук, IU, Лиса, Тэхён
Дженни, Джису,Чимин, Шуга
Ребята разошлись по разные стороны.
- Блин это реально какой-то квест.- Тэхён не может идти в такой жуткой тишине.
- Ну раз ты оппа такой умный, то говори как пройти этот квест.- Лисе было страшно и поэтому , чтобы отвлечься она решила поговорить с Тэхёном.
IU и Чонгук шли немного позади и Чонгук первый начал разговор.
- Нуна нам надо поговорить.
- Чонгук, я думаю сейчас не подходящее время и место.
- А будто потом что-то изменится? Ты опять меня отвергнешь.
- Чонгук, ты очень милый и добрый, но мы с тобой можем быть только друзьям... Прости...
- Но почему? Я страшный или безталантливый?
- Нет , что ты! Ты очень красивый и очень талантливый.
- Тогда что не так?
- Чонгук, понимаешь, я не испытываю к тебе других чувств, кроме как дружеских или точнее семейных.
IU прошла вперёд и присоединилась к Розэ, которая слышала из разговор и ей было не очень приятно, всё это слышать.
Чонгук был опусташён, он не знал как теперь быть, что делать, ведь ему разбили сердце, но вины IU здесь нет, просто Чонгук слишком навязчивый.
- Онни, где IU- онни?- Лиса искала глазами девушку, но не нашла.
- Не знаю, она было рядом. А потом я просто отвернулась и её нет.
- Внимательно, надо быть! Мы не знаем где мы? И что делать? Мы заблудились. И нам не надо никого терять. А ты можешь подвергнуть опасности, не только одного, но и всех нас.
- Эй Чонгук! Ты чего на Розэ налетел, она то тут причём?- Тэхён не понимал своего друга. Хотя догадывался.
- Прости Розэ! Я вспылил! Мне жаль.
- Да ничего.- Чеён грустно улыбнулась. - Давайте найдём онни и пройдём этот чёртов лабиринт.
Они шли 5 минут и вот показался поворот. Ребята думали что там выход, но от туда выскочило зомби и напугало ребят.
Розэ закричала и прыгнула от страха на руки Чонгука и прижалась к нему всем телом. Чонгук даже ничего не понял. Бедная Лиса , тоже сильно испугалась и хотела убежать куда подальше, но споткнулась и упала прямо на Тэхёна.
- Эм... Розэ? Может ты отпустишь меня?
- А? Что? Да конечно. Где оно?
- Вы так с Лисой закричали, что оно испугалось и убежало.- Чонгук начал смеяться, за что получил лёгкий толчок в плечо от Розэ.
- Ну вот. Мы и Лису с Тэхёном потеряли.
- Мы тут.- Послышалось где-то с низу.
Розэ и Чонгук опустили голову и увидели весьма милую картину: Лиса, лежавшая на Тэхёне, сильно прижалась к нему и всхлипывала, а Тэхён крепко обнимал её и гладил по голове, чтобы она успокоилась.
- О господи Лиса, Тэхён вы как?
- Да нормально, но это зомби было через чур страшным.
- Прямо как Чеён по утрам.
- ЧОНГУК.
- Лиса, ты как?- Обеспокоено спросил Тэхён.
- Всё хорошо, мне лучше. Пойдёмте...
***
- Ну и где мы? Мы же не умрём здесь?
- Онни, ты преувеличиваешь.- Дженни только отмахнулась и перевела взгляд на Юнги, тем самым успокаиваясь.
- @#!?#@#!?.- Заматерился Юнги, когда увидел приведение.
- Ай, Юнги не матерись, тут же леди. Ой @#!?. Что это?- Дженни чуть не упала, потому что зацепилась за что-то.
- Ай, Дженни-я, ты же леди.- Передразнил её Юнги и сделал удивлённое лицо.
- Так хватит! Пошлите лучше выход искать.
- Джису если тебе страшно, то не бойся. С тобой находится герой, который защитит тебя...-Проговорил Чимин и закричал, когда из-за угла показался тёмный силуэт.
- Да, думаю что Юнги защитит меня и Дженни.- Джису посмеялась с такого милого Чимина, который надул губки и обиженно проговорил.
- Вообще-то я имел ввиду себя. Просто это было неожиданно, вот и всё.
- Ребята это я IU.
- Ты как здесь оказалась?
- Я свернула не туда и оказалась тут.
- Ладно, давайте лучше найдём выход.
Два парня и три девушки идут уже как десять минут и всё никак не могут найти выход.
- Джису, можешь отпустить мою руку, я не боюсь.- Чимину было приятно, но он всё таки чувствовал себя не ловко.
- Но я не держу твою руку.
Ребята медленно поворачивают головы назад и видят что-то большое и непонятное существо, которое с рычанием, начинает двигаться на них.
Чимин хотел показать себя мужиком и с виртухи ударил существо, но ничего не случилось и только свет пропал, хотя до этого был немного тусклым.
- БЕЖИМ.- Крикнула IU и все побежали вперёд, даже ничего не видя.
Вот показался свет в конце туннеля и ребята оказались в своей гостиной.
А вот к ним выходят Розэ,Лиса, Чонгук и Тэхён.
- Ребята, вы как? IU- онни ты куда пропала?- засыпала вопросами Лиса.
- Я просто свернула не туда.
- А где Намджун, Джин и Хосок?- Юнги оглядел ребят и спросил.
Вдруг послышались "звуки Хосока"
- Нашлись!
- Вы знаете, как там было страшно! Джин ходил и всё фотографировал, а Намджун хотел познакомиться с зомби и просил Джина сфотографировать его с пауками.- Всё рассказывал Хосок.- А со мной кажется мумия заигрывала.
Все засмеялись с их приключения.
Свет погас и снова включился. Вдруг ребята увидели директора Яна и Шихёка.
- Ну что ребята, как вам дом с привидениями?- Спросил директор Ян и улыбнулся.- Видели вы бы свои лица.
- Так это всё вы подстроили? Мы чуть со страха не умерли.- Техён был удивлен и обижен.
- Ну да ладно вам! Зато повеселились. Хорошо что то существо, которое Чимин ударил не живой человек. Ты кстати сломал нашу технику.
- Директор Бан.- Чимин засмущался.
- Ладно теперь давайте повеселимся.
Заиграла музыка и все начали танцевать.
- Ты как?- Спросил Тэхён, который только что подошёл к Чонгуку.
- Ничего, меня просто опять отвергли.- Чонгук грустно улыбнулся и посмотрел по сторонам, он заметил взгляд Розэ на Чимине и ему от этого стало не приятно.- Ладно , чего унывать пошли веселиться.
Ночь была шумной, все просто расслабились, отдались музыке и алкоголю. Даже директора расслабились и проводили больше времени в кругу молодёжи.
Спасибо Хэллоуин, что устроил такую ночь!

Спасибо Хэллоуин, что устроил такую ночь!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя