Pov Jungkook
- Блин... голова болит. Это сколько мы выпили вчера? Так ладно... сейчас душ приму и буду как огурчик...
После душа, я спустился на кухню и принялся рыться в холодильнике, чтобы найти что-то съедобное.
- Привет.- раздалось рядом со мной и я повернул голову, чтобы увидеть кто это. Это была Розэ.
- Привет.- ответил я. Розэ открыла холодильник и достала йогурт. Если честно, то мне было немного не комфортно рядом с ней, я стеснялся вчерашней ситуации. Розэ тогда так прижалась ко мне, что у меня аж дыхание сбило.
- Доброе утро, Розэ, Гук.- а вот и Чимин-хён. Такой бодренький. Будто и не пил вчера.
- Привет оппа. Как спалось?- так мило это сказала, меня уже воротит.
- Отлично, даже голова не болит. Я до сих пор думаю. Как наши директора вчерашнее провернули?
- Наши директора не предсказуемые.
- Как думаете, какие нам задания дадут.
- А вот как раз и в дверь стучат.
Розэ пошла открывать дверь и вернулась уже с письмом в руках.
- Давай читай что там.- Чимин сидел как на иголках. Он очень любопытный.
"Здравствуйте дорогие Blackbangtan, надеемся что вам понравилась вчерашняя вечеринка. Сегодня вы отправляетесь... Прыгать с парашютом. Поздравляем. Удачи xx"
- Чего? Парашют?
- Да. Ну чё струсила?
- Я!? Нет!
- Ну окей, просмотрим.
- Так дети хорош, орать- Шуга-хён проснулся.- Что случилось?
- Да ничего просто мы будем прыгать с парашютом.
- Что парашют?- А вот и Дженни с Лисой.
- Круто! Экстрим я люблю!- А Лиса бесстрашная.
- Так давайте позавтракаем и поедем.
End Pov Jungkook.
Ребята позавтракали, переоделись и отправились на аэродром.
Хосок сильно обрадовался этой новости, а вот Джин и Розэ не горели желанием прыгать. Но Розэ хотела показаться бесстрашной перед Чонгуком, чтобы утереть ему нос.
Вот наши герои на месте, им проводят инструктаж и одевают их в специальные костюмы.
Bts уже прыгали с парашютом, в Bon Voyage и знают что это такое. Хотя Джин боялся и поэтому был на земле.
- Надо разделить вас на пары.- сказал один инструктор и осмотрел ребят. Давай Чимин будет с Джису. Дженни с ...
- Со мной. - перебил инструктора Юнги.
Все косо на него посмотрели.- Что?
- Хорошо. Так Лиса, ты с Техёном, а Розэ будет.
- Она пусть остаётся на земле. Видите как у неё ноги тресутся.- Чонгук стал дразнить Розэ.
- Ничего не тресутся, это ты дрожишь как осиновый лист.- Протестовала Розэ, но всё-таки она боялась.
- А вот и четвертая пара. Будете вместе.
- Что! - сказали Розэ и Чонгук одновременно.
- Ну и раз Джин боится, то ты будешь с Джуном. Хосок будешь один?
- Да конечно! Без проблем!
- Ну всё пора.
Все сели в самолёт и взлетели в небо.
Лиса была в предскушении, как и Хосок. Джису и Дженни было очень интересно прочувствовать эти ощущения в полёте. У всех играл адреналин. А вот Розэ очень боялась, даже глаза заслезились, но она быстро смахнула слёзы и улыбнулась.
- Ну что готовы?
- ДА!- дружно крикнули ребята.
Первый был Хосок, дальше Джин и Намджун.
- Ну что Дженни, не боишься?
- А может, ты боишься?- кошачья улыбка Дженни и Юнги тоже улыбается.
- Тогда. Вперёд!
Дженни и Юнги прыгнули и кричали от восторга. Джису и Чимин не отставали.
- Готова? - спросил Тэхён у Лисы которая светилась от счастья.
- Да! Прыгаем?
Они прыгнули. Лиса не думала, что с Техёном так весело. Они как дети кричали что-то друг другу. Ощущения свободы, полёта не передать словами.
- Ты в порядке?
- Нет... Чонгук... Мне страшно.
- Не бойся. Я же рядом.- и тёплая улыбка, которая греет душу.
- Хорошо.- его слова не много смутили Розэ и она отвернула голову.
Один шаг и ... Ты летишь. Ты свободен как птица.
Розэ было не страшно, она улыбалась, ощущая поддержку рядом.
Чонгук не понимает, что он сейчас чувствует. Почему сердце так бьётся. Потому что адреналин или потому что Розэ рядом? Он и сам не понимает. Его бесит эта девчонка, но когда он увидел её почти плачущей. Его сердце сжалось, но он твердил себе, что он так реагирует на женские слёзы и в этом нет ничего такого, это нормально.
***
После прыжков с парашютом, ребята отправились в кафе перекусить.
- Было так круто, я бы ещё сходил.- весь светился от счастья Джин.
- Ты же боялся.- Юнги рассмеялся .- Я слышал как ты кричал.
- Я бы тоже хотела ещё разок.- сказала Лиса с восторгом в глазах.
- Да ты у нас бесстрашная девушка.- похвалил её Хосок.
- Мне понравилось, но экстрим это не моё.- мягко улыбнулась Джису.
- А я с Лисой согласна.- сказала Дженни и отпила свой сок.- А ты Розэ? Тебе понравилось?
- А что!? Да!- неловко улыбнулась Розэ и посмотрела мельком на Чонгука.
- Мне вот интересно. Как вы друг друга не поубивали?- спросил смеясь Ви и посмотрел на Чонгука и Розэ.
Розэ смутилась. Чонгук заметил это и перевёл тему.
- Может что-нибудь ещё закажем?
- О! Наш Чонгук проснулся.- сказал Тэ и все прыснули со смеху.
Это вполне простая посиделка в кафе, но она несёт особый смысл.
Уютная атмосфера в кафе. Улыбающиеся и рассказывающие что-то друг другу друзья. Полная семейная идиллия.