Почему каждое утро не может начинаться с приятного?
Всё было прекрасно, ребята все дружно завтракали, хотя нет, не все...
- ДУРА.
- САМ ДУРАК.
- Что за крики с утра пораньше?- Спросил Джин, осмотрев всех присутствующих.
- Это Гук и Розэ. Опять чего-то не поделили.- Ответила Джису, не отрываясь от приёма пищи.
А вот и наши нарушители спокойствия спустились со второго этажа, что-то бурча себе под нос.
- Вы чего помаду не поделили?- Смеясь спросил Намджун.
- Это ненормальная простирала мою любимую белую футболку со своей цветной одеждой.- Ответил гневный Чонгук, а потом продолжил только обращаясь к Розэ.- Ты вообще знаешь , что стирать цветное и белое нельзя? Ох не завидуют я твоему мужу.
- Ну прости , я не заметила твою футболку в стиральной машине, вот и забросила своё, и к тому же надо грязное белье кидать в корзину для белья, а не в машинку. Получается, что это ты виноват, а не я.- Розэ с гордо поднятой головой посмотрела на Чонгука, потому что он был не прав.
- А я не виноват , что ты слепая.- Это месть за тот случай с мукой? Ты просто испортила мою любимую футболку.
- Тебе новую купить? Ты чё как маленький ребенок? Сейчас плакать будешь?
- Советую тебе остерегаться меня.- И как-то странно улыбнулся, что аж у Розэ появились мурашки, но и в глазах можно было заметить азарт.
Потом эти двое сели за стол и принялись завтракать. Друзья были немного в шоке, но все продолжили завтракать.
Кто-то постучал в дверь и Шуга пошёл открывать, но там было только письмо.
"Дорогие, Лиса, Розэ, Тэхён и Чонгук.
Ваше задание будет таким: Вы должны поехать в торговый центр и купить друг другу подарки. Лиса Тэхёну, а Розэ Чонгуку и наоборот.
Удачи xx"
- Я не буду этой покупать подарок, хотя...
- Ты чего задумал? - спросил Тэ у макнэ, когда они остались одни.
- Да так не важно, всё пошли, нам скоро ехать.
В торговом центре жизнь кипела, люди бегали от одного магазина к другому. Наши девушки пошли в мужской отдел, а парни в женский.
- Онни , как ты думаешь Тэхёну понравится?- Лиса показала красивую рубашку от Гуччи.
- Да конечно ему понравиться, это же ты выбирала. - Розэ хитро улыбнулась и посмотрела на Лису.
- Ай. Онни. Не смотри так. Это просто задание. А ты чего купишь Чонгуку?
- Носки и шампунь. Обойдётся. Индюк.
- Ну онни! Ты можешь нормально относиться к этому?
- А что? Я что жена его или девушка? С чего бы мне ему супер-пупер подарок дарить?
- Онни. - Немного строго сказала Лиса.
- Ну ладно, ладно. Возьму ему какую-нибудь кофту.
Лиса улыбнулась и пошла смотреть, что можно ещё прикупить.
У парней было почти тоже самое.
- Вот, думаю Лалиса оценит.
- Красивое платье. А вот мне сложнее.
Может ей сковородку подарить?
- Ты потом хочешь получить этой сковородкой?- Тэ посмотрел на Гука, как на самоубийцу.- Подари ей... худи, думаю ей понравится. Заодно и извинишся.
- Она первая начала, поэтому пусть первая извиняется.
- Ну ты прям как маленький, ты парень , а она девушка, ты первый должен извинится, это природой заложено.
- Что за дурацкие стереотипы?
- Не спрашивай.- Тэ только отмахнулся. -А вот и девушки.
- Давайте перекусим? Я супер голодный.- Тэхён погладил свой живот, который издал вой кита.
- Ха-ха-ха, да думаю это отличная идея.- Розэ подержала идею Тэхёна.
А вот ребята и сидят в ресторане, народу там было не много, хотя уже вечер.
Девушки заказали салатики и молочные коктейли, Тэхён заказал тушёное мясо и пиво, а Чонгук "Пигоди" и пиво.
После они расплатившись, поехали домой.
Дома собрались все ребята и принялись смотреть как выполнили задание Розэ и Чонгук, Лиса и Тэхён.
- Вот Тэхён-оппа, это тебе.- Лиса протянула Тэхёну пакет с подарком и улыбнулась.
- Спасибо тебе, а это тебе. - Тэ тоже улыбнулся и протянул Лисе красивый пакет. - Думаю тебе понравится.
Лиса открыла пакет и увидела красивое платье синего цвета. Платье было в пол и левая сторона было с вырезом, а на поясе были мелкие стразы. Потом Лиса открыла маленькую коробочку и достала подвеску с кулоном в виде лисички.
- Вау, оппа они потрясающее.
Тэхён достал из пакета рубашку, серого цвета со вставками в виде цветов и кошелёк от Гуччи.
- Лиса у тебя прекрасный вкус. Спасибо ещё раз.
- Чонгук это тебе.- Розэ протянула пакет и натянула улыбку, что бы не показаться грубой.
- Спасибо, это тебе.
Чонгук раскрыл пакет и достал свой подарок. Это была большая сумка от "Louis Vuitton" и белая футболка.
- Прости за свою футболку, конечно эта футболка не такая как была у тебя, но думаю тебе подойдёт.- Розэ улыбнулась и принялась распаковывать свой подарок.
Это была розовая худи с кошачими ушками и с надписью "I'm cat" и белые кеды "Nike"
- Как мило Чонгук, спасибо, нет правда спасибо.- Розэ было очень приятно, она думала, что он выберет какую-нибудь хрень, а тут такая красота.
- Ваю ребята, вы хорошо постарались.- Намджуну самому понравились подарки.
- Чонгук-а , я тоже хочу такое худи. - Джин мило надул щёчки.
Все только посмеялись со самого старшего.
- Ну всё давайте на боковую.А то у нас куча завтра дел. Надо готовиться к вечеринке по случаю Хэллоуина.
- Да, Шуга прав. Всё спокойной ночи дети мои.- Сказал Джин и развернувшись послал ребятам воздушный поцелуй, на что девушки театрально схватились за сердце и парни посмеялись с них.
Кто знает что может случиться на вечеринке? ;)