- Ребята, тут письмо пришло.- в гостиную где сидели все ребята заходит Джин и начинает читать письмо.
"Дорогие Blackbangtan!
Вы очень много работаете и поэтому мы отправляем вас на зимний курорт.
Желаем вам прекрасного настроения)"
- Ууу здорово.- сказала Джису и похлопала в ладоши.
- Надо собрать вещи и скоро приедет машина.- предупредил всех Джин.
Ребята разбежались по комнатам и принялись складывать вещи. Главное это взять побольше тёплых вещей.
Прошло пару часов и ребята все собранные и готовые стояли в прихожей.
- Все всё взяли?- спросил Хосок.
Все дружно кивнули.
***
Аэропорт это шумное место, но не сегодня. Почему-то людей было мало. Где АРМИ и БЛИНКИ? А дело в том что это тайное расписание, чтобы во время съёмки никто не мешал.
Ребята прошли регистрацию и вот они уже в самолёте.
***
- OMG Вот это вид.- Розэ была в шоке от такой красоты.
- Онни это же сколько можно сделать красивых фото.- пищала от счастья Лиса и вместе с Розэ они прыгали от счастья.
- Так дети! Надо сначала расположиться в домике и идти туси, а завтра у нас по плану фотосессия.
- Как скажешь Джин- оппа.- хором произнесли макне и все пошли в их домик для отдыха.
Когда они зашли в дом, то были приятно удивлены.
Это был большой деревянный дом. Там было всё. Кухня, спальни, туалет, гостиная с камином и большим диваном, так же мыла сауна, джакузи под открытым небом и бассейн крытый. А вид какой. Выходишь на балкон и видишь, белое покрывало снега, а вдали густой лес из елей и сосен. А если выйти на другой балкон, то можно увидеть большое и замёрзшее озеро.
- Давайте поедим. Отдых отдыхом, а ужин по расписанию.- Джин не Джин если не упоминает о еде.
***
После ужина ребята хотели посмотреть "Один дома". Они расположились по гостиной, взяли попкорн и начали просмотр. Когда фильм закончился было уже поздно и ребята отправились спать.
***
Утро прекрасное и свежее. Настроение у всех приподнятое.
Завтрак был безумно вкусный, Джин прекрасный повар.
Сегодня целый день должны занять съёмки.
Визажисты хорошо постарались над образами наших героев.
На фотосессии ребята толкали друг друга в снег, смеялись и веселились.
После фотосессии они решили поплавать в бассейне.
- Знаете время так быстро пролетело.- сказал вздыхая Юнги.
- Да согласен, вроде просто фотосессия, но всё равно как-то долго.- поддержал Тэхён.
- Зато весело было. Помните как Розэ хотела кинуть снежок в Чонгука, но тот увернулся и Розэ попала в Юнги, а тот потом за это её в снегу "закопал"- Сказала смеясь Дженни.
- Ха ха смешно. Знаете как холодно было. Это Гук виноват. Значит его надо было закопать.
- Ну ты же в хёна попала, а не я.
- Так хватит. Надоели. Давайте не на отдыхе портить всем настроение.- сказал серьёзно Чимин, которому "надоели"эти двое.
- Завтра у нас выходной, что будем делать?- спросила Лиса.
- Я видел озеро замёрзшее, может покотаемся?- спросил Тэхён.
- Да, давайте. Посмеёмся как Тэ катается.- сказал смеясь Юнги.
- Ты до сих пор то вспоминать будешь?
- Оппа, ты не умеешь кататься? Давай я тебя научу?- сказала Розэ и посмотрела на Тэхёна.
- О правда, ну хорошо.
- Лиса, ты умеешь кататься на коньках?- спросил Чонгук у Лисы.
- Да. Я профи.- ответила Лиса и гордо улыбнулась.
- Вот и научишь меня.
- Ладно.- Лиса странно посмотрела на Гука.
- Но ты же умеешь.- Сказал Тэ. (Чего это вдруг)- подумал Тэ
- Нет! Не умею!- сразу отрезал Чон.
Ребята ещё немного поплавали, поговорили и ушли по своим комнатам. Заниматься своими делами.