-22- FINAL

5.9K 199 35
                                    

Pov Jungkook.
Ну и что это было? Значит просто поцеловала и убежала типо не при делах?! Вот же женщина!
End Pov Jungkook.
***
- Чеён-онни, ты чего звала?- в комнату Розэ пришла Лиса, потому что Чеён хотела рассказать о случившемся и попросить совета.
- Лиса, мне нужен твой совет.- Лиса села на кровать и стала внимательно слушать свою онни.- Я не знаю как это сказать, но... Мы с Чонгуком поцеловались.- выпалила Розэ на одном дыхании.
- Что!? Онни, а ты не промах!- у Лисы сначала был шок, но потом появилась улыбка чеширского кота.
- Ну... Это как то само получилось.- пыталась оправдаться Розэ.
- Хорошо-хорошо, а ты его любишь? Вы встречаетесь?
- Что? Нет мы не встречаемся и... Я не знаю, что чувствую к нему.- Розэ говорила тихо и опустив голову.- А может это и не любовь, а симпатия как с Чимином?
- Так хорошо. Давай расставим всё по полочкам: Что ты чувствуешь при виде Чонгук?
- Ну... Последние время мне с ним так комфортно и когда я его вижу, то хочется улыбаться. Мне даже иногда нравится, что у нас с ним мелкие перепалки, потому что его внимание принадлежит только мне. А когда Чонгука нет рядом, то мне грустно и одиноко, хоть в доме и полно людей и скучать я, по сути не должна, но всё равно скучаю.
- Так... А что ты чувствовала, когда узнала, что IU - онни хочет получить Чонгука?
- Мне это жуть как не понравилось. Я думала на месте ей все волосы вырвать. Она его использовала, а сейчас влюбилась что-ли? Нет не верю. - Розэ посмотрела на Лису серьезным взглядом.- Я вообще думаю что она опять хочет с ним поиграть и бросить.
- А если он ей нравится по настоящему?- задала вопрос Лиса и посмотрела на свою онни, которая залилась краской от ревности.
- Всё равно. Мой Чонгук никому не отдам.- Розэ сложила руки на груди и надула губки как маленький ребенок у которого забрали конфетку.
- Ты сказала "Мой" Чонгук.- Лиса прищурила глазки и ухмылка появилась на её лице.
- Что! Нет! Тебе послышалось.- Чеён нервно засмеялась и стала оправдываться.
- Ну-ну... Онни, почему ты боишься признаться самой себе?
- Я боюсь... Боюсь, что вдруг это временно.- девушка опустила голову и нервно сжимала покрывало.
- Нет онни. Это любовь! Ты должна признаться Чонгуку или IU-онни его уведёт.
- А если я Чонгуку не нравлюсь, а поцелуй был инстинктивно, ведь девушки у него не было.
- Да нравишься ты ему. Мы это давно заметили.
- Я стесняюсь. Не смогу признаться.
- Эм... Давай я позову Джису-онни и Дженни-онни и мы вместе что-нибудь придумаем?
- Хорошо. Я тут подожду.
Лиса быстренько вышла из комнаты и направилась на поиски Чонгука.
- Блин... Да где же ты?
- Ты кого-то ищешь, Лис?- спросил Чонгук, который был на кухне и искал себе что-нибудь на перекус.
- Вот тебя я как раз и ищу. Пошли со мной. Розэ нужна помощь, ей плохо.
Чонгук сразу же ринулся на второй этаж и вместе с Лисой подойдя к комнате Розэ, просто влетел туда.
- Розэ, ты в порядке? Что случилось?
- Чонгук?! Ты чего тут?
- Лиса сказала, что тебе плохо.
- БЛИН! ЛИСА!
- Пока Розэ не признается, я вас не выпущу!- сказала быстро Лиса и закрыла комнату на ключ.
Розэ тяжело вздохнула и думала как прибить Лалису, но тут же её мысли прервали.
- И в чём ты должна признаться?- Чонгук подошёл к кровати и сел на неё.
- Я боюсь говорить про это.- Розэ тоже села на кровать и почувствовав что лицо начинает краснеть, опустила голову.
- Тогда давай я начну... Я хотел поговорить насчёт того поцелуя. Ты... что-нибудь чувствуешь ко мне?
- А ты? Ты что-то почувствовал тогда?- девушка подняла глаза на парня и внимательно изучала его.
- Я первый спросил.- парень уверенно смотрел в глаза напротив.- Розэ, ответь пожалуйста...Я тебе нравлюсь?
- Нет...- парень грустно улыбнулся- Я люблю тебя.
Чонгук расширил глаза от удивления,а после его глаза засияли и улыбка доходила до ушей.
- А теперь ты мне ответь. Что ты чувствуешь ко мне?
- Чеён...- Чонгук взял Розэ за руки и придвинулся ещё ближе.- Я долго думал, что же я чувствую к тебе и было много всего в голове, но сейчас я знаю точно... Я люблю тебя, Ченг.
Лицо девушки стало очень красным, такое ощущение, что оно горит адским пламенем. И чтобы скрыть "пожар" Розэ опустила голову, но Чон поднял личико за подбородок и наклонившись поцеловал в пухлые губы. Этот поцелуй отличался от поцелуя который был несколько часов назад. Он был нежным, губы Чонгука были сладкие как персик, а губы Розэ были нежные как лепестки розы.
Парочка не хотела прерывать этот прекрасный момент, они даже и не думали отстраняться, но их всё таки остановила нехватка воздуха.
***
Сейчас наша парочка лежит на кровати и просто разговаривают обо всём на свете.
Им просто хочется быть в объятиях друг друга, улыбаться и не думать об окружающем мире.
***
Утром.
Pov Lisa.
Розэ и Чон всю ночь в комнате провели, может быть их уже выпустить?!
Я осторожно открыла дверь и заглянула вовнутрь. Передо мной была весьма милая картина.
Чеён и Чонгук лежат в обнимку на кровати. Блин это так мило, я быстро достала телефон и сделала снимок, а потом всё-таки решила исчезнуть.
- О Господи! Тэхён, ты чего пугаешь?!- сказала я шёпотом, чтобы не разбудить парочку.
- Я тут мимо проходил и тут ты, а чего ты шёпотом разговариваешь?
Я показала ему на дверь. Он тихо вошёл, и быстро вышел.
- Вау. И когда этот мелкий успел? А давно они вместе? Почему я ничего не знал?- Тэхён просто засыпал меня вопросами.
- Ладно, пойдём. Потом если захотят сами признаются нам.
End Pov Lisa.
***
Как всегда семейный завтрак. Но и этот завтрак не обошёлся без подколов.
- Чонгук, Розэ... Между вами что-то есть?- Начал Юнги, все прекратили есть и посмотрели на парочку, кроме Лисы и Тэхёна.- Я просто видел как Чонгук выходил из комнаты Розэ, сегодня утром.
- Ой, ну наконец-то мой мальчик вырос.- гордо говорил Джин.
- Вы не так поняли. У нас ничего не было... такого- уточнил Чонгук-... просто Лиса заперла нас в комнате, мы поговорили и выяснили наши отношения.
- Да, теперь мы встречаемся- поддержала Чона Розэ и с нежностью в глазах посмотрела на своего парня.
Ребята поздравили новоиспечённую парочку.
- Кстати ребята. Есть ещё и не очень приятная новость. Сегодня прощальная вечеринка. Шоу закончилось и теперь мы не будем жить вместе.- предупредил всех Намджун и ребята сразу загрустили.
***
Время вечеринки.
- Друзья мои. Я понимаю, что сегодня шоу заканчивается и мы прекрасно поработали, а также прекрасно отдохнули , но мы же сможем и так проводить время вместе, мы всегда будем на связи. Давайте не будем о грустном, давайте ВЕСЕЛИТЬСЯ!- сказал прекрасную речь Намджун и включилась музыка.
Ребята начали веселиться. На вечеринку даже директора пришли.
***
Розэ и Чонгук вышли на задний двор, чтобы провести время вдвоём.
- Чонгук, мы же будем видеться, общаться? Ты меня не забудешь?- Розэ стало грустно, что шоу закончилось и они теперь будут реже видеться.
- Чеён-и, я никогда не забуду тебя. Как же я смогу забыть девушку, которая напоила меня слабительным, потому что ревновала?- посмеялся Чонгук и обнял Розэ.
- Ой. Ну хватит тебе.- Розэ легонько стукнула Чона по груди.
- Да ладно тебе. Ишь какая буйная.- Чонгук сильнее обнял свою девушку и поцеловал в макушку.
- Мы всегда и везде будем вместе.
Эту парочку будут ждать и взлёты и падения, но если они вместе, то ничего не страшно.

🎉 Вы закончили чтение Всегда и везде только ты. 🎉
Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя