Глава 3 Она меня заводит...

1.3K 150 71
                                    


Автор: evaewart / Eva

***

Выйдя из автобуса, Рине, как и обычно, пришлось выбирать: то ли ждать маршрутку, возможно долго и нудно, которая довезла бы ее прям до дома, либо же пройти минут двадцать через лес. В этом случае появлялся шанс не только добраться домой быстрее, но и подышать свежим сосновым воздухом. Конечно, возникал риск встретить какого-нибудь извращенца... но местного маньяка она уже и так, как говорится, знала в лицо, и он был вовсе не опасный, а просто несчастный жалкий дрочила. В общем, весомый бонус в виде чистого лесного воздуха убедительно перевесил маньяка, поэтому Рина всеми своими голосами в голове единогласно проголосовала за поход через лес.

Кроме того, ей ужас как не терпелось разобрать по пунктам всю сцену этой странной встречи с директрисой.

Чего уж там греха таить - Гага привлекала ее. Магнетическая харизматичность директрисы являлась совершенно неоспоримым фактором.

Рина всегда с удовольствием наблюдала за ней, хоть случай позалипать на директрису выпадал не часто: пару-тройку раз в день, и то мельком. Впрочем, последнее время наметилась положительная тенденция - встречи стали происходить чаще и дольше обычного. То Гага Алексеевна почтит всех своим присутствием и на репетицию заявится без предупреждения, то к себе в кабинет позовет по каким-то там важным и срочным вопросам, то в коридоре на нее случайно налетит из-за угла, типа спешила, пардон, не заметила, то в туалете в дверях невзначай столкнется...

Собственно, новый организатор с радостью приветствовала подобного рода сближения с начальством. И вовсе не оттого, что Гага являлась редчайшим типом наикрутейшего директора, присутствие которого в радость, а просто... Ох, Рина, откровенно говоря, затруднялась объяснить причину своей симпатии. Скорее всего потому, что абсолютно каждая их встреча дарила ей обалденные эмоции. Уж что-что, а скучать с Гагой не приходилось. Она вечно вытворяла нечто экстраординарное - да одни парацетамолины, засунутые в рот чего стоят? Рядом с ней сердце то замирало, то ускорялось... А эта ее мимика - живая, очаровательная? А глазища янтарно-зеленого винограда? К тому же и пахнет она чертовски притягательно...

Рина заприметила за собой довольно нелепую вещь: нарушая правила личного пространства, она повадилась подходить к Галине Алексеевне гораздо ближе, чем следует... и задерживалась рядом дольше обычного. Стояла и нагло вдыхала великолепный аромат золотистых волос уважаемого директора.

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя