Глава 22 На тебя вампиры напали?

743 89 105
                                    


Автор: evaewart / Eva

Бета: fr-sagan

***

Рина скривилась от боли.

- Тшш... - успокаивала ее Светик, - скоро тебе станет лучше, сейчас все пройдет.

Светик прижала подушечку указательного пальца к одной точке с правой стороны, чуть ниже от пупка, а большим пальцем придавила точку с левой стороны. Задержавшись минуты две на этих двух точках, она плавной линией провела пальцами по коже, соединив большой и указательный пальцы вместе. От этого простого движения спазмы в животе Рины магическим образом на какое-то  время прекратились.

Пальцы Светика нежными волнообразными движениями ласкали низ живота. Удивительно, но боль, парализующая поясницу и ноги до колен, действительно отступала и с каждой очередной волной этих чудесных прикосновений становилась все меньше и меньше, постепенно вообще исчезая.

Рина, разумеется, хотела прогнать от себя Светика, но воля будто покинула ее. Было настолько хорошо не испытывать эту ужасную боль, кроме того, появились очень необычные ощущения... Да, Рина вдруг поймала себя на мысли, что с ее восприятием происходит нечто странное.

Голова наполнялась приятным шелестом, который можно было сравнить со звуком сильного листопада. Чувствительность кожи обострилась, и каждое прикосновение вызывало необыкновенную истому во всем теле. Хотелось как можно больше этих волшебных прикасаний, от которых мозг вспыхивал золотыми искрами, заполняя все тело гулом золотого шелеста.

Странные, непонятные, но одновременно с этим восхитительные ощущения. Невероятно, как звук мог обладать цветом... и текстурой? Казалось, золотое сияние можно потрогать и даже попробовать на вкус. Боль ушла и все вокруг, удивительным образом, преобразилось и стало прекрасным, особенно эти волнующие ощущения на коже под нежными пальцами, от которых захватывало дух.

Невероятная насыщенность ощущений...

О нет, Рина осознавала всю странность происходящего, но, оказавшись под властью новых ощущений, она никак не могла им сопротивляться. При всем понимании того, что это неправильно, у нее не возникло ни капли желания противостоять этой магии.

Сознание словно проваливалось куда-то и исчезло вместе с болью. Рина просто забыла, что в планах было поскорее избавится от навязчивой подруги. Наоборот, хотелось, чтобы руки Светика продолжали гладить каждый миллиметр ее кожи, ни на секунду не останавливаясь.

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя