Глава 30 Посуду сегодня моем мы с Женькой!

809 91 43
                                    

Автор: evaewart / Eva

Бета: fr-sagan

***

Оторвавшись от сладких, в прямом смысле этого слова, после конфеты губ своей подруги, Рина нежно, но довольно крепко прижала еe к себе, обвившись вокруг стройного тела Гаги не только руками, но и ногами.

Хорошо хоть ширина открытого окна не позволяла обеим красавицам полететь в обнимку вниз. Впервые за историю дыхательных упражнений Рина порадовалась непритязательному виду из окна каптерки: оно буквально упиралось в стену кирпичной стены автономной котельной. С одной стороны, совсем не романтично, но, с другой, крайне выгодно - преступные деяния прогрессивной директрисы и лучшего в мире организатора не могли быть никем замечены.

Уткнувшись своим лицом в тeплую, по-родному пахнущую шею Гаги, Рина почувствовала, будто наконец-то вернулась домой из изнуряющего отпуска:

- Галочка, ты больше не обижаешься на меня? - прошептала она.

- Не обижаюсь... И не обижалась.

- А тогда, почему ушла? Почему не звонила?

- Рина, - Гага чуть вздрогнула, - а ты сама не понимаешь?

Рина, запустив руки под Гагину блузку, кончиками пальцев успокаивающе гладила ее шелковую спину:

- Тшш-тшш... Галочка, не нервничай.

- Рина, я, конечно, понимаю, что это звучит крайне банально для такой творческой и свободной натуры, как ты... но я на самом деле просто совершенно ужасно тебя ревную. И не смогу спокойно относиться к тому... если ты будешь спать со всеми своими воздыхателями и воздыхательницами. При всей широте своих взглядов и при всей своей огромной к тебе любви - не смогу.

Услышав это простое объяснение, Рина, вдруг вынырнув из нежного убежища Гагиной шеи, пристально, то, что называется, в упор посмотрела в эти сверкающие, словно рoса на зеленом винограде, глаза.

Некоторое время она не отводила от Гаги взволнованного взгляда...

- Ну, во-первых, мне приятен тот факт, что ты меня ревнуешь... Во-вторых, я никогда не вступаю в интимные отношения ни с какими воздыхателями или воздыхательницами. И спать, в смысле заниматься любовью, я собираюсь исключительно с тобой. И наконец, самое важное... ты только что сказала "при всей своей огромной к тебе любви"... Это был просто речевой оборот?

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя