Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
Гага открыла глаза. Раннее утро, воскресенье. Столь долгожданный выходной в еe нынешнeй ситуации никак нельзя было назвать желанным.
"Работы нет, тренировок тоже нет, вы-ход-ной... все нормальные люди ловят кайф, отдыхают. Убегать мне некуда, надо оставаться наедине с собой и отдаваться на пожирание собственным мыслям. Та еще перспективка... И прока от всех этих размышлений абсолютно никакого", - хмуро размышляла Гага.
Как ни странно, довольно богатый жизненный опыт почему-то оказался совершенно непригодным для решения возникших проблем с Риной.
Гага потянулась в кровати... Эх, еще можно было спать и спать, но сон покинул ее - вместе с Риной ушел под ручку. За всю прошлую неделю в сутки получалось уснуть часа на четыре, не больше...
Уставившись немигающим взглядом на здоровенную, чуть ли не на полстены, черно-белую фотографию, Гага печально улыбнулась.
Похоже, в ней просыпались явные мазохистские наклонности... А как же еще это расценивать, если, расставшись с человеком, которого любишь, вешаешь у себя в спальне его огромную фотографию? И не просто фотографию, а в высшей степени эротичную обнаженку? С задницей крупным планом, во всех ее анатомических подробностях, в самом центре экспозиции...
Так, чтобы каждое утро просыпаясь и каждый вечер засыпая, у тебя была возможность любоваться на это божество. Чтобы эта задница была последним, что ты видишь перед уходом в мир грез, и первым, с момента возвращения в реальность.
Да кому скажи - засмеют и у лба указательным пальцем покрутят. Гага и сама толком не знала, зачем она, расставшись с Риной, повесила перед своими глазами эту фотографию. Логикой здесь и не пахло. Объяснить подобный поступок можно было исключительно психическим расстройством, обострившемся на фоне активно развившегося мазохизма.
Однако деваться было некуда, оставалось лишь лежать в кровати и наслаждаться видом на стене... вернее, страдать и мучиться от этого самого вида.
Поначалу Гага просто ужасно обижалась... Ей казалось, что Рина, жестокосердная стервозина хладнокровно играла с ней. Просто так, забавы ради. Использовала ее для каких-то там своих артистичных, шарахнутых на всю голову экспериментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
Любовные романыПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...