Глава 28 Ты ему просто понравился

784 89 58
                                    

Автор: evaewart / Eva

Бета: fr-sagan

***

Проснулась все еще пьяная парочка четко через три часа. У обоих одновременно сработали биологические часы, кроме того, жестко мучил сушняк... Синхронно освободив мочевые пузыри, разумеется, в разных туалетах, и выпив не менее пол-литра воды, они вернулись в постель. Какое-то время просто молча лежали, устало глядя друг на друга полуприкрытыми глазами.

- У меня голова разрывается, - низким голосом прохрипела Рина.

- У меня тоже...

- А мы еще вздрочнуть подумывали... - напомнила ему Рина.

- О боже... хорошо, хватило ума этого не делать... - вздохнул Серж, - сейчас бы нам, наверное, было неудобно.

- Наверняка... мне и без этого неудобно.

- Почему? Потому что вы, Рина Игоревна, напились как солдат в увольнении?

- Да, именно - как солдат в увольнении или как сапожник, или как тракторист на танцах в клубе... как свинья, в общем. Все б и ничего, но потом же, помнится, я рыдала в голос с причитаниями, а потом еще и на карачках рыгала всю дорогу.

- Да, - согласился Серж, - ни грамма не эротично.

- На фею-соблазнительницу никак не вытягиваю... но, с другой стороны, я рада, что ты не видишь меня в эротическом свете.

- Рин, а ты знаешь, пока мы спали, ты меня обнимала и ноги на меня закидывала, и Гагой называла.

- Ну и как тебе? Не потерял сознание от столь вольных прикосновений?

- Выстоял... Только мне жаль, что я не Гага.

- Эх, Серж, а мне-то как жаль... но все равно, я рада, что из всех людей рядом со мной сейчас именно ты, кого-то еще близко от себя я бы просто не вынесла.

- А почему меня выносишь?

- Потому что ты мне кажешься чистым и невинным. От тебя как будто свежесть исходит. Мне с тобой легко...

- А с твоими друзьями? Мишкой и Женькой? Они такие замечательные, тебе разве с ними не легко?

- С ними хорошо, они действительно классные, но... Они приближенные ее величества Гаги, и они правда очень преданы ей, ну и, кроме того, они вдвоем настолько сейчас счастливы... что лезть мне к ним просто не стоит.

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя