Глава 29 Не ГО, не МО и даже не ПМП

740 89 126
                                    

Автор: evaewart / Eva

Бета: fr-sagan

***

Гага, приехав на работу раньше всех, стояла у окна, мрачно созерцая учителей, спешащих на свою обожаемую работу, и детей, горящих желанием поскорее влиться в учебный процесс. Хотя из всей этой довольно внушительной толпы ей хотелось увидеть только одного и единственного человека - Рину.

Женька с Мишкой вчера вечером завалились к ней в комнату, кормили ее пиццей и рассказали, что встретились с еле-еле держащейся на ногах Риной. Мол, она в ночном клубе с гением Сержем со знанием дела печень свою разрушала... Сказали, что вроде бы она намеревалась в понедельник прийти на работу, но, опять же, насколько это серьезно, поручиться не могли.

Так что сейчас, глядя в окно на спешащих людей, Гага не просто нервничала... то, что она испытывала, скорее походило на чувство страха. 

"А если она и сегодня не придет? Это разрушит все мои планы..." Гага решительно настроилась на штурм крепости, сразу же, как появится Рина.

"А что прикажете штурмовать, если объект штурма опять нагло не явился на работу? Ну, что ж... я ее все равно найду. Поеду к ней в салон или в студию или выслежу Сержа. Судя по всему, именно он сейчас лицо, приближенное к ее королевскому высочеству. Обязательно найду, просто это займет еще немного времени и душу мне вконец измотает, но иначе никак..."

Гага не успела додумать, потому что сердце ее внезапно стремительно ускорило свой ритм - на дорожке, ведущей к воротам гимназии, показалась Рина.

Щеки Гаги неожиданно вспыхнули, как у тринадцатилетней девочки, внезапно столкнувшейся лоб в лоб со своим крашем. Она несколько раз подпрыгнула, издавая сдавленные визги, рванула было к двери, затем снова прилипла к окну, на глаза от переизбытка эмоций навернулись слезы. Она смотрела на Рину, не зная, что ей делать. Хотелось со всех ног побежать к Рине, схватить за талию и кружить-кружить-кружить.

О, как же приятно было снова видеть Рину. Ничего, абсолютно ничего не радовало ее душу так, как она. Казалось, в это серое пасмурное утро Рина сияла, словно солнечный лучик. Темные локоны при каждом шаге волной ударялись о спину. Красивая осанка, голова,  будто под тяжестью волос, чуть вскинута вверх. Все-таки походка у Рины была необыкновенно сексуальная. И при этом, заметьте, ни грамма не вызывающая.

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя