Глава 12 Я всю эту студию пошлю к едрене фене...

997 115 83
                                    


Автор: evaewart / Eva

Бета: fr-sagan

***

- Поняла... - Рина кивнула, засияв радостной улыбкой. - Ты... хорошо подумала? Уверена? На самом деле этого хочешь?

Гага пристально посмотрела на нее:

- Подумала. Уверена. На самом деле хочу. Уже давным-давно предложила бы тебе встречаться, но приходилось ждать, пока твоя амнезия прекратит агрессивно прогрессировать.

- Значит, ты хочешь... продолжительных отношений?

- А ты что вообще себе думала? - Гага недоуменно уставилась на ее. - Соблазнить меня, затащить в постель, отлюбить, а на следующий день разгуливать по школьным коридорам под ручку с Леркой Марковной и в сторону мою не смотреть? Нет уж, дорогая моя. Интим - исключительно в статусе продолжительных отношений и не иначе, - несмотря на шуточную интонацию и улыбку, взгляд виноградных глаз был серьезен. - Если ты с этим согласна - поцелуй меня.

Рина приподнялась на сидении, держа Галю за плечи. Посмотрев на нее внимательно, она поцеловала ее одну бровь, потом другую, одну щеку, потом другую, один уголок рта, другой, и затем соединила их губы.

Через какое-то время Галя спросила:

- Ты действительно понимаешь, что это означает?

- И что же это означает?

- Чтобы больше никаких Светиков, никаких воздыхательниц и никаких воздыхателей вокруг тебя не ползало, никаких танцев на столах, никаких посторонних массажей... Для этого всего с этого момента у тебя есть я.

*

Сегодняшний день в гимназии проистекал, слава всем святым, как и обычно - полнейший дурдом, но без особых эксцессов. Рине поставили две замены инглиша, замену литературы в десятом классе, потом пара-тройка часов репетиции к новогоднему огоньку... Осталось пережить всеми глубоко и горячо любимый педсовет и, ура-ура, можно нырять с головой в личную жизнь! Главное, поймать Гагу вовремя, предотвратив посещение методкабинетов и других жизненно важных собраний.

Педсовет шел своим чередом: абсолютно каждый без исключения мечтал поскорее свалить домой, однако перед самым завершением Василий Николаевич взял слово для отчета по рейду аморальности. За столь чрезмерный порыв рабочего энтузиазма Василий, разумеется, был тут же безоговорочно проклят доброжелательными коллегами.  

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя