Автор: evaewart / Eva
***
Рано утром бодренькая Светик постучала в дверь комнаты Рины:
- Рин, ты завтракать идешь? Яйцо сварить? Пожарить? Или омлет? А сок будешь? Апельсиновый? Свежевыжатый? Или яблочный из пакета? Кофе варить?
Рина, проснувшись, в недоумении села на кровати:
- Светик, что с тобой случилось?..
- Тебе сюда принести или ты выйдешь на кухню?
- Ой, да не тарахти ты так... Я сейчас выйду.
Утро стояло раннее, до работы аж целых три часа. Заправив постель и умывшись, Рина решила выпить кофе и пробежаться вокруг района. На кухне Светик, весeло напевая, варила кофе. Их третья соседка по квартире, высокая и стройная Поля, недавно вернувшись с ночного дежурства, сидела в ярко-желтом банном халате, пила сок и, как обычно, уткнувшись в планшет, читала свои обожаемые "BL" новеллы.
Со Светиком творилось нечто странное...
Во-первых, никогда раньше по утрам она проявляла столь интенсивной активности... ни на кухне, ни где-либо еще. Будучи программистом, все ночи напролет Светик работала и, кстати, недурно зарабатывала. Настолько недурно, что вполне могла позволить себе купить просторную квартиру поближе к центру, но почему-то не спешила приобретать недвижимость. Как бы там ни былo, ночью она программировала в поте лица, а потом часов до пяти вечера спала. Во-вторых, она никогда не произносила столько слов за один раз и редко улыбалась... тем более такой лучезарной, как майское солнце, улыбкой. В-третьих, она не готовила. Ни для себя, ни для других. И, наконец, в-четвертых, она никогда не напевала никаких мелодий, потому как у бедняжки напрочь отсутствовал и слух, и голос, и какая-то тварь ей об этом таки сообщила.
- Я что-то пропустила? - Рина тихонько спросила Полю. - У Светика психоз? Или на наркоту подсела?
- Слушай, я это нетипичное поведение наблюдаю второй день... уже переживаю за нее. Может, нервное расстройство? Раздвоение личности тоже вариант, - предположила Полина, затем обратилась к хлопочущему Светику: - Солнце, у тебя все нормально?
- У меня все замечательно. Риночка, кофе?
- Да, спасибо, - взяв предложенную ей чашку, Рина машинально отпила несколько глотков, пытаясь проснуться. - Девочки, я на пробежку. Мозги впали в анабиоз. Постараюсь вскрыть капсулу гибернации, - Рина, вяло поднявшись из-за стола, поплелась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
Любовные романыПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...