Глава 8 Мы еще обсудим вопрос твоей несексуальности

1K 123 103
                                    


Автор: evaewart / Eva

***

Как бы ни хотелось, но через несколько минут пришлось возвращаться в комнату. Быстрым взглядом Галя просканировала ситуацию: Рина, свернувшись в позе эмбриона, лежала на своей кровати, Ольга с другими двумя соседками резалась в "Пиковую даму". Правда без ее обычного радостного азарта. Глаза злобно блестели, щеки заливал лихорадочный румянец.

- Не смей с ней больше спать! И даже не приближайся к ней! - заметив Галю в дверях, крикнула она.

Далее в порыве ревности Ольга отшвырнула карты и, спрыгнув со своего стула, разъединила их кровати:

- Я спросила у классухи, можно ли соединять кровати и спать вместе, так вот, она сказала, что это ка-те-го-ри-чес-ки запрещено правилами. Нарушение санитарии. Ты все свои мерзкие микробы Рине передашь. Предупреждаю, eсли вы опять соедините кровати, я на вас настучу. Рина не будет больше с тобой спать никогда, - прошипела она.

В эту ночь после того, как все уснули, Рина, откинув свое одеяло, поднялась и пошла медленно по проходу, направляясь к двери, но выйти не успела. Галя тихонько обняла ее за плечи и, успокаивая, как младенца, довела обратно до кровати. Однако в последний момент вместо того, чтобы лечь к себе, Рина развернулась, тихонько нырнув в Галину постель. Пододвинувшись к стене, приподняла одеяло, приглашая подругу лечь рядом, - хитрюга, оказывается, не спала.

Галя легла на подготовленное для нее место, лицом к Рине, которая, ласково обвив руками плечи, уткнулась губами в ей щеку и, похоже, уснула. Через некоторое время мягкие губы начали покрывать Галины щеки легкими поцелуями, напоминающими трепетание крыльев бабочки. Затем их губы соединились в нежном и чистом поцелуе.

Это был опыт первого поцелуя. Их первый поцелуй.

- Эx, - вздохнула Гага, вернувшись из далеких воспоминаний. - Были же времена... Как она могла все взять и забыть? Ни стыда ни совести... Вскоре она уехала, а я в этом санатории еще два месяца провалялась. Жутко по ней скучала, у меня даже развилась депрессия. Самая настоящая, хоть и детская. В общем, с Рины все и началось. После того, как она пять месяцев прообнимала меня в моей кровати, это, вероятно, сформировало или как-то серьезно повлияло на мою ориентацию, и я четко поняла - нравятся мне девушки. Что уж там греха таить, очень нравятся. Рина этому причина, с нее все началось. Понимаете? В общем, Ринка во всем виноватая, пусть берет на себя ответственность. 

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя