Автор: evaewart / Eva
***
Постепенно приближаясь к Гагиному лицу, Рина, взяв долгую паузу, внимательно смотрела на нее. В такой непосредственной близости еe внешность казалась знакомой до боли, наклонившись еще ближе, настолько, что уже все очертания расплылись, Рина закрыла глаза. Глубоко вдохнув, она ощутила притягивающий аромат.
Разумеется, Галина использовала замечательные духи, нечто такое, охренительно дурманящее... но дело было не в парфюме. Тут что-то другое... словно из детства. Сладкое воспоминание томным облаком окутывало ее, с каждым вдохом проникая все глубже и глубже...
Прильнув щекой к щеке, Рина на мгновение застыла, затем неторопливо погладила своими губами линию ее скул, проскользила по горячим, чуть приоткрытым губам, опустилась вниз порхающими, словно мотылек, поцелуями по шелковой шее и, уткнувшись в ямку между шеей и плечом, вновь остановилась, дабы перевести дыхание. Сердце выпрыгивало из груди, однако, вкусив запретный плод, отступать Рина уже не собиралась. Расстегнув несколько верхних пуговиц на блузке притихшей Гаги, она аккуратно стянула с плеч податливую ткань, обнажая грудь и верх спины до лопаток.
Благодаря дизайну бюстгальтера, грудь вплоть до соска оказалась совершенно беззащитна перед бесстыжим взглядом Рины, сосредоточившей все свое внимание на небольших, удивительно аппетитно выглядящих холмиках. Руки словно в замедленной съемке поднялись и приземлились на упругих выпуклостях; подушечки пальцев осторожно ласкали нежную и гладкую, как у младенца, кожу.
Не встречая никаких возражений, организатор, утративший чувство субординации, решила отпустить дремавшие инстинкты на волю вольную: развернув обалдевшую Гагу лицом к стене и запустив, насколько это было возможно, руку директрисе в бюстгальтер, она плавно массировала ей грудь, одновременно покрывая поцелуями открытые участки спины. Добравшись до загривка шеи, несколько неожиданно для себя самой впилась в него зубами.
Tак странно, но для Рины, еще не имевшей интимного опыта с женщиной, более того, никогда о подобном и не помышлявшей (пикантные эпизоды из детства - не в счет), прикасаться к Гаге, вдыхать ее запах, ощущать кожу под своими пальцами, ласкать ее, гладить, целовать и облизывать... - все это показалось Рине совершенно естественным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
Любовные романыПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...