Глава 16 Hе нравится мне этот гений-композитор...

832 106 30
                                    

Автор: evaewart / Eva

***

Серж тяжело вздохнул:

- Последний раз тогда с тобой.

- О? Получается, ты не каждый день в лесу гуляешь?

- Не каждый. Только когда на меня накатывает. То есть я стараюсь выдерживать паузы, но уж если мозги накрыло, то это просто не контролируется... как помутнение.

Рина, опeршись своей щекой на ладонь, задумчиво смотрела на него:

- Знаешь, в мастурбации, как в таковой, нет ничего плохого. Вуди Аллен*, которого я, кстати сказать, люблю и уважаю, как-то сказал: «Не спешите отвергать мастурбацию. Что плохого в том, чтобы приятно провести время с хорошим человеком?". Другими словами, все нормально, этим занимаются все, включая и меня, но... Не все ради этого уходят в лес. Можешь ли ты самоудовлетворяться при просмотре порно, например?

- Могу. Но это совсем другое и не доставляет мне никакого удовольствия.

- Да? А почему? Наоборот, по-моему, хорошо: сидишь себе перед экраном, тепло, комфортно... чем не вариант? Зачем в лес ходить?

- Если просто перед экраном... то нет никакой связи с живым. Нет человеческой реакции. Даже если меня матом кроют - это все равно живой контакт. А в порно, я их вижу, но они меня - нет. Какой в том смысл?

- Значит, получается, для тебя даже негативная реакция лучше, чем никакой?

- Получается... Знаешь, есть же возможность, делать это и в прямом эфире на специальных сайтах, но через экран у меня нет никакого удовлетворения. У меня с ними нет никакой связи. Я не чувствую живых вибраций.

- А когда в лесу, чувствуешь?

- Разумеется. Когда я слышу звук твоих шагов, и слышу твое дыхание, и ощущаю запах - это настоящее. А потом, ты заговорила... я услышал тембр твоего голоса... твоя звуковая окраска так идеально подходит тебе. Ты вся звучишь, даже у шелеста твоих волос есть свой тон.

-  И это вызывает сексуальное желание? Но ведь все равно - нет той связи, о которой ты говоришь...

- Рина, когда я это делал, ты на меня смотрела... И я видел в твоих глазах интерес. Они то темнели, то блестели, твоя мимика менялась, и это я тот, кто был причиной для выражения на твоем лице. Для меня - это и есть связь.

Я  не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewartМесто, где живут истории. Откройте их для себя