Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
Рина открыла глаза. Неяркий свет пасмурного утра пробивался через шторы и куст лаванды на прикроватном столике. Поспать удалось не более четырeх часов, но, как ни странно, усталости не чувствовалось.
Гага, прижавшись сзади, сладко сопела в спину. Ее гибкие шелковые ножки переплелись с ногами Рины, теплая рука вольготно по-хозяйски расположилась у нее на левой груди.
Как ни странно, крепкое объятие не приносило ни малейшего неудобства. Наоборот, во всем теле, несмотря на короткий сон, ощущалась легкость, почти невесомость и, одновременно с этим, прилив сил.
Отрывки сладких воспоминаний сами по себе вспыхнули в ее памяти, погружая в атмосферу волшебной ночи. Да, все действительно произошло... они с Гагой переспали... и, чего уж там скрывать, это был лучший секс в ее жизни. Оказывается, и душе, и телу может быть настолько хорошо - ощущение идеального равновесия и гармонии.
Осторожно освободившись от нежно прилипшего к ней тела, она, выскользнув из уютной постели, пошла умываться. Окинув критическим взглядом свое отражение, Рина, в целом, осталась довольна - для творческой студии вполне сойдет. Глаза сияли, губы горели, щеки, хоть и не пышущие румянцем, картины особо не портили. "Ай да Рина, ай да сукин сын! - отвесила она себе комплимент. - Но с одежонкой надо определенно что-то решать".
В силу насыщенного графика Рина вот уже третий день ходила в одном и том же. Если и не всю одежду, то, по крайней мере, рубашку заменить следует. А как? "Деваться некуда, придется позаимствовать у Галины Алексеевны. Она у нас девушка стильная и, надеюсь, щедрая..."
Вернувшись в комнату, Рина тихонько открыла шкаф. Всякого рода вещей хватало, проблема заключалась лишь в том, что одежда у Гаги была слишком уж крутая.
Выбрав себе наипростейшую, нежно-серую, мягкую рубашку, Рина осталась довольна - как раз подойдет для уроков актерского мастерства. На сегодня были запланированы импровизации по различным видам падения - от инфаркта, от подножки, от нервного шока, от электрического шокера, от боли, от радости и тому подобного, то есть одежда должна быть предельно удобной.
К сожалению, рубашка слегка не сходились в груди и две верхние пуговицы пришлось оставить расстегнутыми... "Ладно, прикроем сиськи шарфиком".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
RomanceПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...