Автор: evaewart / Eva
***
Галя щелкнула выключателем. При ярком освещении Женька вдруг почувствовал себя обнаженным под внимательным взглядом гостя, что и понятно, особенно если брать во внимание его почти эрекцию, во всей своей красе проявляющуюся в шелковых пижамных штанах.
Cмущенно прикрыв рубашкой интимную зону, Женька посмотрел на нежданного посетителя. По возрасту тот показался ему сверстником; высокий, пожалуй, одного с ним роста, широкоплечий, с рельефной фактурой красивого мужественного лица. Как и у Галчонка, глаза его были редкого цвета зеленого винограда. Пока Женька за ним наблюдал, гость тоже с любопытством переводил свой взгляд с Гали на Женю и наоборот.
- Мишка, ты милая мордуленция, почему без звонка? Ты когда прилетел? - Галя радостно обняла его.
- Я тебе с аэропорта звонил, ей-богу, звонил, но ты не отвечала.
- Молодчина, что приехал! Проходи, я вас познакомлю, - она подвела Мишку к другу. Женька к тому времени уже успел накинуть свою освобожденную от пуговиц рубашку и весь из себя приличный и спокойный был готов к знакомству. Признаком недавнего волнения оставались разве что красные уши.
- Женя, перестань смущаться. Мишка - свой человек, он мой брат, у нас один фазер, но матушки разные. Вообще, это интересная история, я тебе как-нибудь потом расскажу. Женька, говорю, не бойся его, Мишка лишь выглядит так официально, а на самом деле - добрейшей души человек, к тому же крутейший в своей отрасли системный программист, который всем нужен, а потому он у нас нарасхват.
- Миш, пожалуйста, перестань глазеть на Женю, - наклонившись к брату, она тихонько добавила, - хотя, я понимаю - глаз сложно не отвести. Итак, прошу любить и жаловать: Евгений Амирович, врач-рентгенолог, самый мой близкий и самый-самый лучший друг с юности, я его обожаю и, конечно же, не раз упоминала тебе о нем.
Гость протянул Жене руку и, скользнув взглядом по милым красным ушкам, приветливо улыбнулся:
- Так вот ты какой... Очень рад встрече, Михаил.
- Взаимно, Женя, - он обратил внимание, что рука у Михаила очень крепкая... В его представлении, программисты почему-то должны были быть обязательно бледными, с круглыми животиками и нежными ручками, а Мишка выглядел, точно морпех после тренинга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
RomansaПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...