Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
Женька так и не уехал домой, хоть у него действительно была с утра томография с кучей пациентов, и добираться до больницы гораздо ближе от его дома... Но разве мог он уехать после того, как Мишка так настоятельно велел ему дождаться? Кроме того, Галчонок сильно душу ему растревожила... Можно сказать, даже напугала его. Всего одной фразой... Зараза такая.
Женька, лежа в своей огромной, но без Мишки под боком, такой одинокой кровати, предавался тревожным мыслям.
Когда Миха отчалил к папеньке, Женька со своей любимой подругой болтали по душам. Затем он спросил, почему, мол, Мишка с таким нежеланием поехал к отцу?
- Ой, Жэ, долгая история, - вздохнула Гага, - достаточно сказать, что после последнего разговора с родителем Мишка на следующий же день умотал, и мы его три года не видели.
- Как это на следующий же день? - Женька напрягся, услышав насторожившую его фразу, - Так не бывает! А виза? А билеты?
- Да вот, представь себе, бывает! Эта компания в Глазго уже давным-давно ему рабочую визу открыла, и квартиру ему там сняли, и чуть ли не с караваем его ждали.
- Неужели? А частный самолет, красную дорожку и лимузин не предлагали? Похоже, явно хотели с помощью Мишки хакнуть сокровища в кладовых Федерального резерва, - Женька не сдержал иронии.
- Вполне возможно, - серьезно ответила подруга. - Однако он не торопился ехать. Для него это был просто запасной вариант. Ну, а когда папаня Мишку к стенке припер, он этим вариантом мгновенно воспользовался и, реально, на следующий же день свалил.
- Да ну, фигня какая-то, что за мексиканские страсти? Взрослые люди так не поступают...
- Совершенно согласна, звучит не очень правдоподобно, но так на самом деле случилось три года назад... У них с папенькой не очень отношения. Постоянные конфликты. Папаша, с одной стороны, обожает Мишку, а с другой, просто жуткий собственник, что мое, то мое, никому не дам, тем паче родную кровиночку. У него идея фикс, чтобы сын с ним работал, ты ж знаешь, Мишка наш гений... Ну и кроме того, наследник, мол, приемник бизнеса и вся остальная патриархальная хрень.
- А Мишка, что?
- А Мишка, птица свободного полета. Он и без бати прекрасно зарабатывает, хотя, признаю, с ним было бы несравненно больше... Короче, если родитель опять начнет прессинговать, то кто знает? - Гага развела руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
Любовные романыПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...