Автор: evaewart / Eva
***
После уроков, репетиций, всей этой школьной суматохи было так приятно - спокойно сидеть в полупустом автобусе, размеренно ехать и, слушая названия остановок, просто отдыхать. Редкое и, пожалуй, единственное свободное время, которое наконец-то можно было посвятить детальному разбору сложившейся нестандартной ситуации.
"Ну-с, давайте начнем, господа хорошие, по порядку... Что же это за фигня такая редкостная в баре со мной приключилась? Прям поверить не могу в глубину и интенсивность своего морального разложения!" - предельно честно перед лицом страдающей совести, Рина начала жесткий процесс самобичевания, погружаясь в пучину нелицеприятных воспоминаний. Эх, знай они со Светиком, какая их ожидает драматическая развязка, обходили бы богом забытую злачную забегаловку десятой дорогой.
Собственно, поначалу все проистекало вполне гладко: сидели себе, расслаблялись, никого не напрягали... и сценарий фактически до ума довели - зачетный, кстати, получился. Можно бы было хлопнуть еще по бокальчику и валить радостно домой, заползти под тепленькое одеялко и счастливо отрубиться.
Ан нет, хренушки вам: на пути их счастливого отруба возникло непредвиденное обстоятельство в виде пяти в доску бухих рож за соседним столом, нагло залипавших на них. Вернее не пяти, а восьми, - рядом с изрядно подвыпившими парнями сидело триo недовольных, точно муху в пиве проглотили, барышни. Последние не то чтобы залипали, скорее досадливо зыркали в сторону Рины и Светика.
Парни начали уж слишком демонстративно глазеть и даже подкатывать: прислали им на стол вина. Мамзели ихние разревновались, завязался спор. Четверо парней брыкнули, оставили своих девушек и нагло подсели за столик к Рине и Светику. Начались идиотские приглашения на танцы.
При слове "потанцуем?" Рины испытала прилив тошноты. После обеда на своей второй работе, ей пришлось провести в шести группах (по часу на каждую группу) урок современного танца, и в данный момент ей так же хотелось танцевать, как профессиональной порнозвезде заниматься сексом после съемок полнометражного фильма.
Тут Светик возьми да скажи, они, мол, с парнями не танцуют, ибо они вообще не по парням. Отмазалась, называется...
Собеседники, наоборот, воодушевились, тогда, говорят, идите танцуйте друг с другом, да поэротичней, доказывайте правдоподобно, что не по парням. Светик, звезда больших и малых театров, вдруг со слезой в глазах начала довольно подробный рассказ о недавней операции (?!), мол, увы, оттанцевалась она уже... и даже ходит с трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
عاطفيةПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...