Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
- Слышь, Серж, а как так получилось, что во время обморока ты память сохранил? - спросила его Рина, с удовольствием поедая острый суп с филе баранины, рисовой лапшой, кунжутным маслом, пекинской капустой... в общем, и впрямь необыкновенно вкусный суп.
- Как бы это объяснить... Сначала меня вырубило полностью. Потом сознание вернулось, а тело двигаться ещe не могло. В этот момент ты меня и поцеловала, поэтому поцелуй я помню абсолютно чeтко, но реагировать на него не мог... не мог даже глаз открыть.
- Ну и как тебе? Это ведь, что ни говори, а твой первый поцелуй. Тебе понравилось или нет?
Серж посмотрел на неe, неосознанно лизнув губы:
- Понравилось. Твои губы тeплые и гладкие. Кроме того, я ощутил твой язык - очень горячий и влажный. Определенно понравилось, - заключил Серж и, на секунду задумавшись, добавил. - Вот бы было классно целоваться, не теряя сознания... Я бы, наверно, целыми днями только этим и занимался.
- На самом деле не все так просто. Целоваться с каждым встречным не интересно, a интересно только с теми, кто тебе мил. И это должно быть взаимно. Короче, тут куча своих нюансов.
Серж улыбнулся:
- А со мной тебе бы было интересно этим заниматься?
- Целоваться с тобой?
- Да... Ну, если забыть о том, что я на это не способен.
Рина задумалась, глядя на Сержа, затем пожала плечами:
- А черт его знает... возможно. Ты симпатичный, у тебя очень милые губы и пахнешь ты приятно. То есть, да, возможно и целовалась бы с тобой. Ха-ха, научила бы тебя разным интересным техникам.
- Каким техникам?
- Ой, да масса интересных всяких штук... Ну для начала, поцелуй может быть мягким и успокаивающим, или требовательным, или жадным, как будто ты хочешь сожрать человека, которого целуешь... Поцелуи могут быть ознакомительными или щекочущими, или глубокими, или засасывающими, или невинными, или развратными... Короче, целая куча всего. Я сама совсем недавно научилась...
- Так, подожди-ка, - Серж взял бумажную салфетку и, достав ручку из кармана, подвинул к Рине. - Я не люблю, когда люди бросаются на ветер красивыми словами... а потому, прошу тебя, напиши мне сейчас расписку. Так что, когда я, наконец, избавлюсь от своего психоза, ты не будешь отнекиваться, а научишь этому всему, со всеми тонкостями. Пиши, - добавил он тихо, но настоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
Любовные романыПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...