Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
Вернувшись из туалета, Рина уже фактически ничего не говорила, просто сидела молча с мрачным видом в полной прострации напротив Сержа. Полностью уйдя в себя, она периодически тяжело вздыхала, но хоть уже не плакала и не жаловалась, и на том спасибо. В еде она никак не была заинтересована, но несколько рюмок водки в себя-таки ещe умудрилась залить.
Серж понял - пора девушку-красавицу отправлять домой, иначе... он не знал, что будет иначе, но ничего хорошего в еe состоянии произойти не могло. Как минимум, она могла тут отключиться.
Серж и сам был не в самом своем трезвом виде, как выяснилось, Рина и мeртвого могла бы напоить. За руль ему, разумеется, никак нельзя садиться, для понимания этого мозгов у него еще хватило, поэтому он просто вызвал ей такси.
Однако, как Серж ни старался, но выяснить у Рины что-либо толковое по поводу ее адреса, не было никакой возможности. Она не отвечала на вопросы. Нет, она, конечно, отвечала... но помощи от ее ответов не было.
- Рин, ты сможешь идти?
- Запросто! - оптимистично кивала она, но при этом продолжала сидеть не шелохнувшись.
- Куда тебя отвезти?
На этот вопрос последовал совершенно неудобоваримый ответ:
- Там фикусы-монстры...
- Понятно... а где это?
- Где нет холодильника и света тоже...
- Рина, котик, куда тебя отвезти? Где ты ночуешь?
- Под корейским одеялом.
- Ага, хорошо, а это где?
- Там, где джунгли и большое небо. Поехали! - сказала Рина, мужественно поднялась и, держась за стенку, потихоньку потопала к выходу.
Сержу ничего не оставалось, как захватив ее пальто и сумку, идти на очень близком от нее расстоянии на тот случай, если та надумает вдруг падать, он смог бы ее хоть как-то поддержать. О своей болезни он и не вспомнил, полностью концентрируясь на Ринином состоянии. Серж почему-то панически боялся, что она потеряет сознание.
Дело было ясное - каши с Риной не сваришь. Адреса он от нее так и не добился. У него промелькнула идея поехать с ней в какой-нибудь отель и поселить ее там на ночь, но... Но они оба были, то, что называется вдрабадан. Он и сам от Рины мало чем отличался - думать не мог вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не ищу серьёзных отношений / Автор: Eva / evaewart
Любовные романыПовествование сосредоточено на двух парах. Пара молодых женщин Рина (учитель) и Гага (директриса). Пара молодых мужчин Женька (врач-рентгенолог) и Мишка (системщик). Развитие их отношений, дружбы и любви. Новелла в жанре GL(girls love)/LGBT/yaoi...