Глава 4 "Сомнение"

470 45 0
                                    

-Давай я тебя провожу?-улыбнулся парень, когда они слезли с вышки.

-Думаю ,не стоит,-девушка нахмурила брови,-может быть, до скорой встречи- помахала рукой и пошла в сторону дома.

-До скорой,-парень смотрел вслед девушке. Ему показалось что-то родное и такое знакомое, что манило к ней.

Девушка не спеша пришла домой. Ворота гаража были закрыты. Эльвина кинула взгляд на наручные часы, было семь утра, она поняла что скоро придет прислуга, а значит она легко попадет в дом.

Обойдя особняк девушка оказалась возле ворот прислуги. Слегка дернув ворота они открылись.

"Странно, кто-то уже пришел на работу"-подумала девушка и быстро пересекла границу улицы и сада.

Пройдя немного, она оказалась в саду. Сад был большой и красивый, как только отец девушки начал стоить дом он выделил место для матери, чтобы она вырастила тут сад. Мать девушки всегда любила заниматься садами, выращивала все ,что только могла.

-Эльвина, ты давно тут стоишь?-обратилась к девушке ее мать.

-Нет, недавно,-Эльвина вовсе не заметила мать, которая что-то делала с кустами роз.

-А где ты была сегодня ночью?-девушка не изменилась в лице, но внутри возникло беспокойство.-И не думай врать, я прекрасно знаю, что ты выходила за территорию.-Женщина отрезала бутон розы и положила его рядом с остальными.

-Ходила к реке,-сказала правду девушка,-Это ты закрыла ворота гаража и открыла для прислуги?-неодобрительно посмотрела девушка.

-Да.-женщина оторвалась от кустов с розами-Чтобы твой отец не узнал о твоем похождение ночью. И что ты делала возле реки?

-Вспоминала детство,-девушка вздохнула и пошла в сторону дома,-Увидимся мам.-Женщина посмотрела в след дочери и продолжила собирать бутоны цветов.

Зайдя в дом, девушка быстрым шагом направилась к лестнице, чтобы скорее оказаться в своей комнате.

-Стоять!-сказал Том продолжив читать газету-И куда это мы пошли?

-К себе в спальню или мне нужно теперь спрашивать разрешение у тебя?-она подняла бровь и посмотрела на отца, сидевшего в кресле.

-Нет,-мужчина тяжело вздохнул,-тебя не было ночью и это факт,-девушка уже не прятала свое удивление,-как бы твоя мама не пыталась скрыть это. Что я хочу сказать...-мужчина сделал паузу-Молодец, что вернулась, ключи от всех ворот и машины лежать в твоей комнате на столе.-Мужчина бросил взгляд на девушку.

-Но зачем?-девушка не понимала, что от нее хочет отец.

-Пойми милая, я не варвар, чтобы держать тебя взаперти,-мужчина посмотрел на девушку,-хочешь уйти снова - уходи. Рано или поздно ты вернешься домой.

-А может не вернусь,-сказала девушка, сложив руки на груди.

-Ну это будет твое решение,-мужчина убрал газету.-Ты пойми, за все это время, что мы искали тебя, я очень скучал и переживал. Понимаю, что тогда совершил плохой поступок, и понимал ,что ты не простишь. Но сейчас я хочу наладить свои отношения с тобой,-отец улыбнулся дочери.

-Это ли не очередной обман,-прищурила глаза девушка.

Мужчина с грустью в глазах посмотрел на дочь. Он понимал ,что девушка его не простит, но он хотел снова вернуть те отношения с ней, какие были до того. Когда Эльвина и Том были лучшими друзьями и весело проводили время.

-А знаешь, спасибо,-сказала Эльвина и направилась в комнату.

Девушка быстро взяла ключи от машины и побежала в гараж. Ей хотелось по скорее сесть в машину и уехать куда-нибудь. Она понимала ,что у нее нет прав, и что ее могут остановить, но ей было все равно. И как бы ее отношения не налаживались с родителями, и какими бы они не казались хорошими. Девушка все равно не верила им.

Сев в машину и заведя ее, Эльвина решила съездить в свое любимое кафе, где подавали вкусное кофе и пончики в глазури. Она часто проводила там время, любила сесть за самый дальний столик возле окна и просто посидеть в тишине.

Машина передвигалась по дороге очень быстро, но плавно. Девушка чувствовала нарастание адреналина и ей это безусловно нравилось. Она смотрела на дорогу, и представляла себя на гоночной трассе. Она никогда не была фанатом гонок, но ей нравилась скорость.

***

Женщина не спеша зашла в дом с полной корзиной роз, и направилась на кухню. Она хотела устроить сегодня ужин для всей семьи и попытаться помириться с дочерью.

-И почему ты не сказала, что ее не было дома?-Рикки вздрогнула и резко обернулась.

-Просто не было подходящего момента, и я знала ,как ты отреагируешь на это,-сказала спокойно женщина, хотя сердце у нее билось от испуга.

-Я отпустил ее,-сказал Том и сел за стол.-Если она захочет, она вернется. Я не хочу быть варваром в ее глазах.

-Как отпустил? Куда?-сказала женщина.

-Вот так вот, просто отпустил,-сказал мужчина смотря в окно,-Милая, не переживай, думаю она вернется. Я тоже ,как и ты ,хочу с ней помириться. Вот и решил дать ей волю. И решить, снова сбежать или просто выпустить пар и вернуться домой.

-А если она не вернется?-Женщина начала плакать.

Мужчина печально посмотрел на свою супругу, и просто пожал плечами. Он всем сердцем надеялся, что его дочь вернется домой.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя