Эли проснулась когда уже почти был полдень. Подскочив с кровати, девушка какое то время не понимала где находится, только когда увидела лежащего Сэма рядом, поняла где она и что происходит.
-с добрым утром соня-Сэм притянул ее к себе.
-Мой отец будет явно не в восторге-вздохнула девушка-Хотя уезжать домой вообще нету желания.
-Так оставайся, позвони и скажи что останешься до вечера-Сэм так надеялся на это.
-Нет, прости, мне нужно поговорить с отцом-девушка замолчала-по поводу вчерашнего-выдохнула Эли.
Сэм ничего не говорил, но понимал что Эли переживает, и знал что этот разговор ни к чему хорошему не приведет.
-Отвезешь меня домой?-девушка прижалась к парню так сильно, на сколько смогла.
-Эй, если ты меня раздавишь, то я точно не смогу тебя отвезти домой-усмехнулся Сэм-Побудь со мной еще немного-парень потянулся к губам девушки и поцеловал ее так будто целует ее последний раз.
-Хорошо-разорвав поцелуй проговорила девушка.
Эли чувствовала себя рядом с ним защищенной, и рядом с ним ей было уютно. Она хотела бы остаться тут с ним навсегда, выкинуть телефон, забыть про соц.сети, и жить тут совершено беззаботно.
Сэм и Эли еще какое то время побыли вместе, и Сэм отвез девушку домой.
Машина Сэма стояла возле ворот дома девушки, но Эли не торопилась выходить.
-Отец будет волноваться-сказал Сэм и взял девушку за руку-Эли, знай что бы не случилось я буду всегда рядом.
-Хорошо-слова парня насторожили Эли-Кстати знаешь, вчера ко мне подходил мужчина который разнял вас в тот день когда вы с Брайном дрались, он вернул мне телефон, потому что я его потеряла. И сказал мне тоже самое-усмехнулась девушка-Хотя я и так знала это-Эли обняла парня за плечи и потянула к себе.
Зайдя в дом, Эли сразу налетела на отца, который стоял в гостиной. Он был недоволен поведением дочери. Она Эли сделала вид что не заметила его вовсе, и пошла на вверх в свою комнату.
Как только девушка зашла в свою комнату за ней влетел ее отец.
-Ты что себе позволяешь?-спокойно спросил Том.
-В каком смысле?-девушка притворилась что ничего не понимает.
-Ты время видела? И почему не сказала что общаешься с Сэмом? И давно у вас общение?-Последнее слово Том выделил.
-Время видела, потому что не хотела говорить, общение у нас началось с того момента когда вы с мамой в прошлый раз уехали, и я была дома одна-девушка посмотрела на отца, давая понять что не хочет дальше продолжать говорить, но Тома это не остановило.
-Значит ты знаешь, что именно Сэм нашел тебя-Том сказал это так, будто хотел задеть чувства девушки.
-Да знаю-спокойно ответила Эли.
-Больше ты ним не видишься!-грозно сказал Том.
-И почему же? Что есть что-то такое что он может мне сказать, чего я не должна знать?-девушка решила посмотреть на реакцию отца.
-Нет, просто я не хочу что бы моя дочь общалась с таким человеком-резко сказал Том, и Эли сразу поняла что он была права.
-Ну значит, не тебе не мне не чего боятся, и я продолжу общаться с Сэмом-огрызнулась девушка.
-Я сказал нет!-Том ударил по стенки шкафа и тот пошатнулся-Я долго пытался быть идеальным отцом, и хотел простить тебе все твои выходки. Но увы. Теперь ты живешь в этом доме по моим правилам!-Крикнул Том и хлопнул дверью.
-Даже не попробую-Эли открыла дверь и крикнула отцу вслед.
-Тогда я тебя запру дома, и отниму все средства связи!-Крикнул с первого этажа Том.
-Тогда я убегу из дома!-Эли хлопнула дверью.
Через меньше чем минуту, в комнату залетел Том, на его лице была гримаса ярости. Эли поняла что задела больную тему, Но она не хотела быть пленницей в этом доме.
-Повтори еще раз, что ты сказала!-Прокричал Том и навис над дочерью.
-Я. Убегу. Из. Дома.-Зло проговорила Эли.
-С Этого дня, ты не выходишь из своей комнаты! Пока я тебе не разрешу!-Том сделал шаг назад-Если бы ты знала какие жертвы я делаю ради тебя! И да, телефон и ноутбук я забираю у тебя-Том забрал ноутбук и протянул руку что бы девушка отдала ему телефон.
-Да и подавись ты своим телефоном!-Эли достала его из сумки и швырнула его за отца и телефон вылетел в коридор-Иди забирай!
-Что бы я звука от тебя не слышал! Ты поняла?-Том вышел из комнаты.
-Нет не поняла, с этого дня я буду делать все на оборот, все что ты мне скажешь, прикажешь, я сделаю все наоборот! Нравится тебе это или нет-сказала в дверях Эли.
Девушка хлопнула дверью и подойдя к кровати упала на нее и разрыдалась. Она не понимала что так поменяло отца, чем от жертвует, почему не может рассказать ей, может они бы пришли бы к общему решению, как избавится это этих жертв. Эли захотела выяснить что скрывает отец и как ему помочь. Но как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomantikДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...